Jhonny

Турнир

Турнир.png

После очередной разминки в Распределителе вы попадете в большую круглую комнату. Это — третье и последнее испытание Калуса.

Здесь необходимо уже хорошо знать и оперировать символами рейда, среди игроков их чаще всего называют следующим образом:

Собака (Зверь);

Чаша (иногда Кубок);

Топоры (иногда Мечи);

Солнце.

В середине комнаты есть маленькая комната с золотым резервуаром — это Контейнердля Пси-зарядов. По четырем сторонам от него есть дорожки, на которых располагаются платформы с символами, а на стенах напротив неоновые Треугольники. В двух направлениях также есть характерные установки, которые генерируют Пси-заряды — генераторы.

12b2ac66-d411-43be-ac65-72d4d2c38ff2.jpg

Здесь команда вновь делится на две группы. Первая — «бегуны». Вторая — «стрелки». Для того, чтобы начать этап, стрелкам нужно встать на 4 платформы. Бегуны в свою очередь в это время бегут в стороны генераторов, один из них со стороны Собаки, другой — со стороны Чаши.

Появятся обычные мобы, их необходимо зачистить. После них по звуковому сигналу появятся мощные Имперские Центурионы, которых также необходимо быстро и по возможности синхронно устранить. Когда вы это сделаете, в генераторах появятся Пси-заряды. Бегуны должны взять эти заряды, после чего они окажутся во внешнем кругу комнаты, на так называемой Полосе препятствий. После небольшого отсчета, их задача — пробежать с Пси-зарядом полный круг.

Для того, чтобы заряд не взорвался в руках у бегуна, ему нужно регулярно подпитывать его новыми зарядами. Это можно сделать, пробегая через Барьеры. Каждый Барьер располагается прямо за неоновыми Треугольниками. Но дополнительные заряды появляются только при определенном условии, и здесь в игру вступают стрелки внутри комнаты. Когда бегун приближается к Барьеру, он назовет стрелкам ряд, варианта три: «верх», «середина» и «низ». Бегун определяет что сказать, когда видит, какое из 9 Колецв Барьере светится красным. Задача стрелков — выстрелить по тем Треугольникам, которые НЕ назвал бегун (т.е. если бегун сказал «верх», то ваша задача — выстрелить по среднему и нижнему Треугольникам). Если вы все сделали правильно, то все Треугольники (а значит, и Кольца в Барьере) загорятся зеленым и появится дополнительный заряд. Бегун должен пролететь через выделенное Кольцо и обновить Пси-заряд.

Здесь возникают сложности: бегуна два, и они располагаются по разные стороны Полосы препятствий, симметрично. А значит, стрелкам надо понимать, в какой из барьеров когда нужно стрелять. Здесь важна хорошая коммуникация, и на данный момент лучшим вариантом кажется следующее правило: бегуны называют два слова, одно из которых — текущий барьер, а второе — ряд. Каждый барьер помечен своим символом, который видно и снаружи для стрелков, и на Полосе препятствий для бегунов. Звучит это обычно так: «Собака, верх»; «Чаша, середина» и т. п.

Следующая загвоздка, которую нужно решить: Треугольники загораются зеленым, только если промежуток между выстрелами по ним будет очень небольшим по времени, поэтому это удобнее всего делать вдвоем. Самая ходовая тактика на данный момент — договориться заранее, распределить стрельбу. Один из лучших вариантов предполагает, что вы всегда стреляете в верхний из нужных треугольников, если Барьер находится прямо перед вами (то есть совпадает с вашим символом), а человек, находящийся справа от вас, всегда стреляет по нижнему из нужных треугольников. Таким образом, каждый стрелок следит только за своим барьером, а также барьером слева от него (так он еще и будет знать, где находится следующий бегун).

Последнее, о чем стоит сказать, но не менее важное: иногда после прохождения через барьер, будет появляться Советник (псион с аурой). Стрелку нужно быстро его нейтрализовать. Это всегда делает тот, на чьей стороне появился Советник. Но делая это, не забывайте всегда держать на прицеле левый от вас Барьер, ведь там понадобится ваша помощь для стрельбы по Треугольникам. Достоверно известно, что один Советник появляется всегда. А другие могут появиться, если вы с командой допускаете ошибки.

Вернемся к бегунам. После того, как вы добьетесь слаженной работы, бегуны закончат первый круг по Полосе препятствий, где они получат большой Пси-заряд. После этого они вновь появятся внутри комнаты, и им необходимо будет поместить свои заряды в Контейнер в центре комнаты. Затем все начнется заново с появлением мобов. Всего нужно в Контейнер собрать 6 зарядов, а значит, бегунам нужно повторить всё вышеописанное еще 2 раза. С каждым разом полоса препятствий будет немного усложняться.

После финального забега, когда вы накопите 6 зарядов, все игроки должны быстро собраться в центральной комнате и одновременно взять эти заряды.

Все шестеро телепортируются на Полосу препятствий. Теперь все Барьеры по умолчанию будут зелеными, и в каждом будет содержаться по 4 дополнительных заряда. Помимо прочего, слева внизу у всех появится таймер. Ваша задача — донести до окончания таймера хотя бы 3 заряда обратно в центральную комнату. Здесь вам решать, как это сделать так, чтобы не вайпнуться. Вы можете разделиться на тройки и по очереди тройками брать доп.заряды (через один барьер), чтобы заряды не взорвались. Либо вы можете пропустить троих игроков вперед в надежде на то, что они справятся вовремя и им не придется соперничать за доп.заряды. Работают оба подхода.

После того, как вы занесете 3 заряда в центральную комнату, этап окончится, и вы получите награды.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас