Welcome to datumcommunity.org

Зарегистрируйтесь прямо сейчас!

Jhonny

Королевские Купальни

Купальни.png


На этом этапе вы окажетесь в квадратном помещении с бассейнами и необычными устройствами, оснащенными цепными механизмами. Этот этап принято разделять на «левую» сторону, «правую» сторону и «центр». Относительно «центральной» комнаты симметрично расположены четыре плиты с уже знакомыми нам символами, на каждой из которых игроков ждёт особый бафф Псионическая защита. В свою очередь, правая и левая сторона делится на «верх» и «низ». Такой же бафф лежит еще на одной плите, которая расположена в центральной комнате.

Разберемся в сути этого испытания. Как вы могли заметить, напротив каждой плиты есть цепные механизмы. Когда вы находитесь на той или иной плите — механизм начинает поднимать что-то с помощью этой цепи. Так как вы будете лишь шестеренкой в слаженной работе целой команды, вам сложно будет увидеть общую картину, но если вы изучите это помещение, то все встанет на свои места: четыре цепных механизма (по два с каждой стороны) поднимают Курильницы, опущенные в воду, в центральной комнате (иногда их называют «фонари»). Если эти Курильницы пробудут в водах бассейнов слишком долго, то вода в Купальнях будет отправлена и вся команда умрет.

Теперь поговорим о том, что нужно сделать, чтобы этого не допустить. Ваша группа должна разделиться по трое, на каждую сторону. Действовать вы будете симметрично. Перед началом этапа распределите стартовые позиции: слева наверху, слева внизу, слева в центре и так же справа. Для того, чтобы начать испытание, нужно одновременно встать на 5 плит: по две слева и справа, а также в центральной комнате. После того, как этап начнется, с центральной плиты можно уйти, а вот на остальных четырех нужно обеспечить постоянное присутствие, так как именно они отвечают за подъем Курильниц.

Когда вы встанете на свои платформы, то получите тот самый бафф Псионической защиты в количестве x50. Псионическая защита помогает вам оставаться на воде, в которую погружены плиты. Если бафф закончится, вода начнет отнимать у вас здоровье. Здесь в дело вступают «центральные» игроки. Но об этом чуть позже.

Те двое, что начинают этап из центральной комнаты, должны перед началом боя по очереди взять Псионическую защиту с центральной плиты. После начала этапа они должны переместиться ближе к верхним плитам и помогать стоящим на плитах игрокам сохранять контроль над ними, так как помимо обычных мобов по сторонам, из механизмов начнут вылезать первые Купальщики — это элитные мобы, вооруженные мощным оружием ближнего боя и обладающие большим запасом здоровья, они изо всех сил постараются согнать вас с плит. Купальщики вылезают из механизмов по очереди, сначала два вверху (слева и справа), потом два внизу. Игрокам необходимо быстро и, по возможности, не уходя с плит нейтрализовать Купальщиков. Лучше всего это делается с помощью хорошего дробовика, не жалейте силовых боеприпасов, т. к. они с завидной частотой выпадают из убитых Купальщиков.

Вернемся к главной загвоздке — Псионической защите. Для того, чтобы сохранять контроль над плитами и при этом не умирать, необходимо регулярно менять игроков. Для этого нам и нужны центральные игроки. Как описано выше, они берут бафф из центра и бегут помогать верхним игрокам. Они должны не соприкасаться с водой до того момента, пока они не встанут на замену игрокам с истекающей Псионической защитой. Для этого вокруг каждой плиты предусмотрены очень удобные вентиляционные баки.

Как же обновить истекающий бафф? Секрет простой: на центральной плите этот бафф появляется постоянно, а значит, туда мы будем бегать, чтобы продлить действие Псионической защиты. Последовательность следующая:

Центральный игрок заменяет верхнего после убийства первого Купальщика.

Верхний игрок бежит в центр, обновляет бафф и спешит на помощь нижнему игроку, если нужно — помогает убить Купальщика и заменяет игрока на плите

Нижний игрок бежит в центр и обновляет бафф, после чего спешит на замену верхнему игроку

Повторить столько раз, сколько необходимо

Вся эта чехарда закончится, когда вы услышите характерный звук и изменившуюся музыку. Это значит, что механизмы остановились и вы подняли Курильницы. В этот момент вам необходимо собраться в центральной комнате и встать на центральную плиту. Выделите двух игроков с готовым суперзарядом на зачистку помещения от мобов и появляющихся уже здесь Купальщиков, лучше всего, если это будут игроки, уровень силы которых ниже, чем у остальных. Остальные же должны наносить урон Курильницам. Лучше всего заранее договориться, в какой последовательности вы уничтожаете Курильницы (например сначала левые, потом правые, а затем те, что сзади). Наносите урон, пока это возможно.

Когда фаза урона пройдет, игрокам необходимо вновь занять стартовые позиции, но пока не становиться на плиты. Дождитесь сигнала центральных игроков, они подадут его тогда, когда разберутся с появившимся Советником (псион с характерной непробиваемой снаружи аурой) и его Проекцией. Советника нужно убить рукопашной атакой, а его Проекцию можно расстрелять. После этого центральные игроки по очереди берут Псионическую защиту и дают команду встать на плиты. Отсюда нужно повторять вышеописанное до тех пор, пока вы не уничтожите все Курильницы. В теории это можно сделать и за один круг, но чаще получается за два. Не паникуйте, если это не получилось сделать и за два раза, просто зайдите на очередной круг и добейте то, что необходимо.

a21eb038-e99c-4826-baf0-f5c702bfacd0.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас