Welcome to datumcommunity.org

Зарегистрируйтесь прямо сейчас!

Jhonny

Сады удовольствия

Сады удовольсвия.png

После очередного открытия дверей в Распределителе вы попадете в Сады Удовольствий. Это обширное пространство с растениями, легкой дымкой и небольшими скалами. Пожалуй, это самый необычный этап, механики в котором больше напоминают стелс-экшен, но не будем забегать вперед. Суть этого этапа заключается в том, что вашей боевой группе нужно пережить Охоту, которую на вас начнут Королевские Звери.

Первое, что необходимо сделать, — зачистить мобов, которые охраняют эти сады. После этого советуем вам изучить географию этой области, постараться понять, где что находится и, возможно, закрепить какие-то ориентиры и названия в вашей боевой группе. После чего всем нужно собраться на противоположной от входа стороне — Бункере. Здесь следует вновь разделиться на две команды, в этот раз по 2 и 4 человека. На левой и правой стороне Бункера вы увидите два кристалла, это — Призматическое оружие, и его нужно взять команде из двух человек. По всей карте на скалах вы также увидите солнечные области; с помощью Призматического оружия вы сможете отражать свет в этих областях и пользоваться им как оружием.

Другие четверо спустятся внутрь Бункера. Здесь начинается самое интересное. Вокруг себя вы увидите четыре клубка Маточной пыльцы. Каждый из вас должен взять по одному и ждать команды тех, кто вооружился кристаллами.

Люди с Призматическим оружием — это главные «скауты», они должны хорошо знать карту и как по ней перемещаться с помощью скал. Они должны понять, из каких областей они могут отражать свет и понимать, где начинаются границы той или иной зоны. Их первая задача после того, как Пыльца окажется в руках у «бегунов», определить, какой из Цветков находится ближе к ним. Цветки — это испускающие лиловые феромоны растения, до которых бегунам надо добраться с Пыльцой, не потревожив Зверей. Скауты должны координировать команду бегунов и сообщать им местоположение как Цветков, так и Зверей. После того, как все бегуны доберутся до Цветка, они должны встать вплотную к нему, а скаут должен попасть в него из Призматического оружия. Если всё сделано правильно, все получат бафф Усиливающие споры в количестве х12. Этот бафф дает команде возможность наносить урон Зверям, а также контролирует мощь этого урона. Чтобы пережить эту охоту, вам необходимо уничтожить всех Зверей. Следует также отметить, что у скаутов есть еще одна забота: иногда на карте появляются мобы Кабал, их необходимо быстро нейтрализовать с помощью кристаллов, пока они не поубивали бегунов. 
Всего на этом этапе курсирует 6 Королевских Зверей, а Цветков — 8. Как правило, на адекватном уровне силы игрокам необходимо получить около 60 зарядов баффа, чтобы каждый игрок мог наверняка уничтожить «своего» Зверя за один заход. Да, вы не ослышались, у каждого из вас будет персональный Зверь, и вам нужно будет знать его местоположение после тревоги (можете даже для удобства запомнить его имя). Воспользуйтесь нашей иллюстрацией, чтобы распределить Зверей между собой и изучить их расположение, а также расположение всех Цветков.

217bf0af-711d-44fe-8e49-f87de164117c.jpg

Советуем вооружиться мощным силовым оружием — мечом или плазменной винтовкой «Безжалостный», а также откатить свой суперзаряд.

Далее, всё зависит от вашего мастерства и слаженности. Если вы сможете собрать все 60 зарядов баффа — вы невероятны. Двигайтесь к контрольным местам своих Зверей и поднимайте тревогу, чтобы Звери пришли охранять свои Цветки. После того, как они доберутся до вас, кидайте гранату, включайте суперспособность, наносите урон до последнего, а когда закончится «ульта», добивайте их из силового оружия. Для максимального урона рекомендуем использовать следующие подклассы: Воитель у Титанов (+ импульсная граната), Странник Пустоты у Варлоков и Ночной Охотник у Охотников (Striker, Voidwalker, Nightstalker соответственно).

Но чаще всего собрать 60 зарядов баффа без обнаружения очень сложно. Поэтому есть другой путь. Попробуйте собрать за первый заход столько зарядов, сколько сможете до обнаружения, но не меньше 36 (три Цветка). После поднятия тревоги разбегайтесь каждый к своему Зверю и наносите максимальное количество урона, но не убивайте их. После убийства хотя бы одного Зверя внутренний таймер активности начнет быстрый отсчет по итогу которого сработает автоматическая тревога, и вы можете не успеть получить нужное количество зарядов баффа. Когда вы нанесли первую фазу урона, важно вовремя ретироваться в Бункер, это обезопасит вас от «вайпа». Когда Звери успокоятся, снова начнется «стелс»-фаза. Теперь, когда у каждого Зверя осталось совсем немного здоровья, вам достаточно собрать 12-24 заряда баффа (1-2 Цветка), снова распределиться по своим Зверям и добить их. Если всё получилось — этап закончится и вы получите награду.
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас