Welcome to datumcommunity.org

Зарегистрируйтесь прямо сейчас!

Лиороментир

Снаряжение и с чем его... носить.

В этой теме постараюсь изложить, каким образом можно с нуля создать снаряжение. К сожалению, приходится обходиться той информацией, которая дошла до нас с Тайваня и обрывками собственных ощущений с альфа-теста. Что же полулось в сумме, или говоря иначе, что мы имеем? Простую цифру - созданным нами собственноручно шмот на 20% выше по характеристикам его коллег из данжей, которые падают нам в руки. Так что есть смысл задуматься. Точно также и самостоятельно скрафченные зелья отличаются от тех, что нам пытаются втюхать у вендора. Но вернемся к гиру.

Чтобы получить хороший шмот, нужно одно из двух - либо много денег, либо много труда. Что вполне понятно, я попробую описать ход событий, когда мы выбираем второй вариант. Удобен он тем, что в отличие от многих других проектов, крафт здесь хотя и нужен, но его механизм ни к чему особенному не обязывает. Доступно развитие мастерства практически с начальной локации после обучения. 

Для того, чтобы скрафтить нужный предмет, нам нужно сперва апнуть уровни крафта. Значит, идем в данж (ресурсы на крафт обычно выбивал именно оттуда - сами приползали). Крафт фиола нам становится доступен со второго уровня. Чтобы поднять его, нам нужно будет запастись определенными ресурсами на создание менее нужных нам предметов, чтобы полоска опыта (допустим) оружейника доползла до финальной отметки. Теперь (уже с другими ресурсами подмышкой) можно начинать крафтить фиол - тобишь жмакнуть кнопочку "создать" под предметом. Все, крафт поставлен в очередь, можно идти заниматься своими делами - ходить в данжи, совершать марш-броски по открытым локациям, просто позалипать на персонажа - заниматься можно чем угодно, время окончания крафта это не отодвинет. Единственное, не знаю, как обстоят дела с офлайном - если персонаж выйдет из игры, полоска крафта, скорее всего, будет приостановлена (не тестил).

Предмет создан. Пусть это будет, к примеру, меч. У него дефолтные статы, нуль заточки и нет камней. Надо это поправить - но сперва смотрим, насколько его статы нас в принципе устраивают (правда держим в уме, что его статы - дефолт, с заточкой они будут расти). Если все окей, то продолжаем наш путь к данжам за камнями - а если нет, то делаем остановку в главном городе, где можно будет переролить статы на рандомные (может быть даже нужные нам). Для этого нам понадобятся соответствующие камни и поллитра удачи. 

Статы устраивают - теперь бежим в данж и выбиваем камушки - они бывают четырех видов. Нам на меч нужен (скорее всего) красный - он добавляет атаку. Три других - желтый, синий и зеленый. Если помню правильно, желтые добавляет пробивание, зеленый хп и синий деф. Могу перепутать цвета - все-таки альфа была давненько уже. В меню крафта эти камни можно спаивать друг с другом дабы улучшить их характеристики (но спайка происходит только в одном виде камней - красный с красным и так далее). Впихнули камень, стат поднялся, теперь у нас стало больше атаки. Мы превращаемся в боевую машину! 

Теперь заточка. По ходу сюжетных и прочих миссий нам неоднократно будут попадаться камни заточки разных уровней. В зависимости от того, какого лвла наш меч, мы используем в соответствующем подменю НПС в главном городе соответствующие камни и с определенным шансом получаем на выходе либо +1, либо -1 к заточке меча (ломаться он не будет даже на максимальном уровне заточки). Этот механизм никоим образом не отличается по механике от аналогичных в других ммо. 

Помнится, точки падали и с ежедневных квестов, но не могу вспомнить, с каких именно. Да и один фиг на ЗБТ их делать придется все. 

Если кто хочет дополнить - милости прошу, вроде изложил все, что помнил. Надеюсь, у кого-нибудь есть ещё воспоминания относительно шмота :)

3 пользователям понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Напоследок всем ознакомившимся могу порекомендовать сразу же заниматься крафтом. Своими руками скрафченное (хотя бы) оружие послужит лучше, чем аналоги с данжей и проходить компанию, качаться - в общем, задротить - будет на порядок проще, чем без таких вот пушек. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот не плохое видео в дополнении этой темы.

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Небольшое дополнение.

За крафт дают титулы, которые повышают бонусы. На ЗБТ я вот получила +реген хп или +300 хп.

Заточенное оружие светится, начинает бледно-желтый на +4+5, дальше не доточила))

Вопрос - стоит ли крафтить 15 синьку (шмот)? или же сразу собирать ресы на 18 фиолет?

Изменено пользователем Fetisch

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас