Торкулт

Лучник(ца)

Для мазахистов - внизу будет видео по классу со скучным комментированием скилов, но основное выложу в тексте.

У лучника есть две стойки: собственно лук и два лёгких клинка. Небольшая ремарка по механике боя: ксли кто-то играл в Neverwinter online за лучника, то можете вспомнить основную фишку его класса: мили скилы дают баф, который уменьшает кд и повышает урон рендж скилов и наоборот. Таким образом в Newer`e игра за лука сводилась к максимально быстрому клацанью 1-2-3-таб-1-2-3-таб. В KUF2 будет несколько веселее, скилов побольше, но техника будет похожей. Для максимальной эффективности персонажа нужно будет переключаться между ближним и дальним боем, постоянно то сближаясь, то разрывая дистанцию. Так же у лука будут и стан, и антиопрокид (из положения люжа мгновенно вскакивает в земли, бьёт каблуком по шарам противника и разрывает дистанцию). Так же есть всевозможные стрелы насквозь, отскоки и накопление силы выстрела путём зажатия ПКМ. 

Класс смотрится играбельным и очень подвижным, особенно в сравнении с Берсом и Воителем. Вопрос по дальности у стрел пока открытый, но не удивлюсь, если лук сможет кайтить мага.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока тестил альфа-2, создал персонажей каждого класса - ну понятное дело, кто без этого обошелся? 

Мне лук показался крайне ватным и плохо отреализованным - все его дальние скилы, что я успел опробовать (не хватило сил качать его дальше), сильно замедляют передвижение, а ближние недостаточно контролят, чтобы лучник смог пережить прямое столкновение, если его атака не увенчалась успехом или встретила контратаку или не дай Боже, ответный контроль противника. 

По моему мнению, его ещё апать и апать. Да и статистика не на его стороне - за все периоды альфа-тестов за него сыграло в общей сложности меньше четверти игроков - 23%. В то время, как почти половина игроков остановила свой выбор на боевом маге. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас