Торкулт

Воитель

Вроде воин, но не совсем. В правой руке меч, в левой пистолет. При чём пистолет может стрелять как шрапнелью, так и пулей - зависит от скила. Колдовство какое-то) На первый взгляд ничего необычного, хорош в ближнем бою, чуток универсальности добавляет возможность стрельбы, в том числе и аое, но смутило другое - по утверждениям Devil`a тут каждый скил имеет шанс (вплоть до 100%) законтролить цель. Т.е. тут тебе и станы от пуль, и опрокидывание противника мечем. Даже от автоатаки! Либо я чего-то не понимаю, либо в пвп или 1на1 с любым боссом он должен выходить победителем в 100% боёв. Но посмотрим, потестируем в скором времени, а пока - смотрим обзор.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Моим классом был на втором альфа-тесте Воитель, потому, как очевидец, напишу о нем пару слов. 

Так как в игре присутствуют ветки умений, не миновала участь билдования и этот класс. Левая ветка воителя увеличивает мощность и улучшает эффекты его ближних умений, правая - дальних. Соответственно у Воителя, полностью освоившего одну из этих веток, будет на одно умение меча или пистолета больше - 3 к 4 или 4 к 3. 

Обе они - ветки - имеют свои преимущества и от направленности игрока следует вкачивать либо полностью одну, либо полностью другую. 

Вообще очков талантов на 30 уровне хватает примерно на полторы ветки, так что можно будет полностью вбить очки в одну ветку и развить некоторые - не самые полезные, но все же иногда спасающие положение - скилы/пассивки из другой. 

К примеру на полностью раскаченной ветке меча у Воителя появляется комбо-скил, который может (если комбо идет через мили) отравить жизнь всех впереди, притом их опрокинув, либо (если комбо идет через рейндж) - хорошо отбомбардировать местность где-то в десятиметровом радиусе. На полностью раскаченной ветке рейджа появляется умение, которое наносит весьма ощутимый дамаг всем впереди в значительном радиусе, но требует долгой подготовки (и к слову, как и бомбардировка финального комбо-рейндж из ветки меча, жрущее все патроны (6 шт), и не может быть применена не при полной обойме). 

Многое хочется сказать, поскольку от этого класса остались самые приятный впечатления, но просто подытожу. Воителю нет нужды драться либо в мили, либо в рейндже. Грамотный игрок одинаково хорошо использует и то и другое, органично дополняя меч пулей. Кайтить его невозможно из-за его довольно хорошего радиуса поражения. Биться с ним лоб-в-лоб весьма трудно, поскольку у него каждое умение - контролящее комбо, наносящее хороший урон, притом некоторые поднимают только что опрокинутого (читай, беспомощного) врага в вертикальное положение и снова ложат его на лопатки. Есть эвейд. Есть возможность (и хорошая) кайтить недостаточно мобильные классы. Есть догонялка - она же отпрыгивалка, в зависимости от положения камеры, скил может помочь догнать (чардж) либо спастись (доп рывок) из опасного положения. Хватает урона и есть немалая возможность для экспериментов с комбо - класс весьма вариабелен. И он стильный :) 

Про контроль воителя можно говорить многое, но лучше попробовать самим. Вряд ли кто-то из желающих попробовать этот класс, останется разочарован. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас