Торкулт

Ascent: Infinite Realm

Новая разработка из Кореи, от компании Bluehole Studio (создателей TERA и playerunknown's battlegrounds), и называется она - Ascent: Infinite Realm, коротко AIR. Была анонсирована не так давно, однако разрабы в недавнем интервью заверяли, что игра готова аж на 60%. Хотя как это не давно... просто раньше сей девайс носил рабочее название  Project W, но это детали) Контент - вот что важно!
Игра предлагает нам невероятную смесь магии и технологий в стиле стимпанка! В опенпвп ты маг и кидаешь фаерболы и сосульки, а в RvR (фракция на фракцию) садишься в кабину боевого робота и фигачишь с пушек и огнемётов! Странное и не привычное сочетание, как по мне, но ведь интригует! На мой взгляд игра собрала в себе лучше от ArcheAge, Aion, Tera, Guild Wars 2 и Revelation. 

По миру:
Мир не маленький, представляет собой неопределённое количество материков и островов, висящих прямо в воздухе. Передвигаться между ними, скорее всего, можно будет и порталами, но основной вариант - летающие корабли. А по ходу полёта можно будет подрезать крылышки  всем, чей нос вам не понравился. (привет АА) Вообще воздушный контент - основа игры. В воздухе мы будем проводить больше времени, чем на земле. Будет 2 основных фракции, которые по умолчанию воюют друг с другом (привет Аион и Блесс)

По классам: 
Варлорд - танк, булава+щит, стандартный такой толстяк.
Колдун - маг стихийник (огонь+вода), носит посох (дуручный) и кинжал. Давайте пока без хитрых вопросов =)
Син - син =) Нож+нож. Потенциально инвизер.
Мистик - хил. Волшебная палочка + тотем (иконка). В основном хилит, но есть некоторое кол-во скилов с уроном. Школы - воздух и свет. 
Ганнер - стрелок, что уж тут) 2 пистолета либо ружье. Всё стандартно.

ПвЕ: 
Дохрена. Начиная с прокачки по квестам, заканчивая появлением дракона над портом воздушных кораблей, который сожжет всё к чертям, если вы от него не защититесь. В случае, если дракон не будет убит в определённое время - порт прекращает свою деятельность на время ремонта... Или ещё хлеще! На город высаживается десант третьей фракци из нпс (привет Аион), которые попытаются ваш город разрушить и захватить. А если вам станет лень его защищать - забудьте об этом городе на ближайшее время, потому как стража падёт, а за ней и все торговые и квестовые нпс, а на их месте появятся хайлвл агро мобы. Сидите дальше на грядках =) Ну и конечно данжи, РБ (наземные и воздушные), элитные мобы типо дракончика, парящего  небе по пути следования вашего судна. Любителям ПвЕ и исследований мира будет чем заняться. 

ПвП:
Не меньше. Во-первых это открытый мир, в котором сами по себе воюют 2 фракции и убийство антагониста всегда доступно и зачастую прибыльно, во-вторых на востоке мира будет огромная локация, за господство в которой будут выдавать некий важный рес, который нужен вообще всем и на всё. Это будет как ущелье в Блесс, только чуть более активно ранним утром =) На счёт пк пока точной инфы нет, но скорее всего да. А так же различные рейды в города и порты смежной фракции с целью грабежа и разбоя оных. Сожжём их города! Заберём лошадей и покроем всех женщин! Кхмм... Увлёкся. В общем пвп тоже будет в достатке. 

Первое открытое ЗБТ пройдёт на Корее с 13 по 15 декабря. Разрабы уже работают над англофикацией и есть вариант, что они будут сильно торопиться... Интуиция говорит мне, что AIR хочет потягаться с АоС, тема которого набрала у нас на форуме уже больше 1,3к просмотров =ъ О русской локализации речи пока не идёт, хотя ПУБГ же замутили через мыло, может и тут сработаются. В общем - будем посмотреть.

А пока можете насладиться релизным трейлером.

 

2 пользователям понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Красиво, да и боже... как же мало стимпанка выходит)

2 пользователям понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Рёко сказал:

Красиво, да и боже... как же мало стимпанка выходит)

И не говори! Да же меня, любителя магии, эти ёльфы уже достали) Тут по расам пока ничего не известно толком.. Может будет стандартный набор, а может только люди. Но даже если опять будут ёльфы, то ёльф в шляпе и ёльф в боевом роботе - две большие разницы! ))

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

можно строить дома и возить ... паки?

Однозначно жду.)

после 101хр и геймнета - я буду рад мылу)

2 пользователям понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, leup сказал:

после 101хр и геймнета - я буду рад мылу)

О да!)) Мыло - ребята жадные, но над АА они не плохо работают.
И, да, дома и паки) Возможно именно из-за наличия домов и паков мыло за эту игру и возьмётся)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немного годного геймплея по части пвп.

Привет ущелье 100на100 Блесс, только меньше народу и меньше коридор. Но зато кровищи огня и дыма - вдоволь))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот второе видео от конторы Goha.ru. Подъехало больше переводов и аналитики. По аналитике моё мнение практически во всё совпадает с Андрюхой Сиротининым (если не путаю), который видео озвучивает, ну а переводы текстов с корейского мне не доступны в принципе, т.ч. ничего добавлять не буду - просто смотрите и вытирайте слюни))

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полное видео RvR'a)

 



похоже для участия в мало-мальской активности нужна будет техника 

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Рёко сказал:

похоже для участия в мало-мальской активности нужна будет техника 

Однозначно да! И мне кажется, что уровень социализации будет на уровне ArcheAge - совместно можно будет скрафтить и построить от глайдера до крепости и передать в личное владение одному игроку или гильдии (лидеру гильдии). И хотя тут были представлены только дома, но контент ГвГ уже заявлен и осады вполне возможны) К примеру в АА одним из основных видов заработка были торговые паки. Собрал ресы, отвез подальше - получил побольше. А вторым по прибыли способом заработка было пиратство =)) Думаю - тут будет примерно так же. Большую часть контента можно освоить и  соло, но в коллективе дело пойдёт быстрее. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подумал объявить о наборе в КП, но потом вспомнил, что  игра только на Корее выйдет хорошо если в 2018... =))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 17.11.2017 в 10:50, Торкулт сказал:

Подумал объявить о наборе в КП, но потом вспомнил, что  игра только на Корее выйдет хорошо если в 2018... =))

о наборе? Ты априори у меня в кп: )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, leup сказал:

Ты априори у меня в кп: )

Лестно, но спорно) Хотя в АИРе вряд ли будут сложные узкопрофильные задачи, т.ч. скорее да, чем нет)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, первый тест, он же ЗБТ, в Корее будет проходить в середине декабря и займёт всего около недели времени. Велика вероятность, что релиз или масштабное обт в той же Корее будет уже весной! А тем временем вести из-за океана: официальный локализатор северной Америки (некая компания Какао-геимс, если не путаю) сделала заявление, что ЗБТ на западе будет в первой половине 2018. Торопятся парни, ох торопятся в надежде потягаться с АоС!.. =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас