72 сообщения в этой теме

2d85b5412c88.jpg

 

 

Ashes of Creation - это MMORPG от Intrepid Studios. Структура мира проекта динамическая и реагирует на действия игрока. Проще говоря, разработчики хотят свести статичные элементы до минимума.

 

Вы сможете возвести дом в любой части мира. Например, построить хижину в лесу или поселиться в деревне, которая потом "вырастет" в город.

У вас будет возможность обрабатывать землю, охотиться на животных, крафтить и т.д. В игре присутствует система квестов: зоновые задания, публичные миссии и цепочки квестов, меняющиеся в режиме реального времени.

 

Вам предстоит пучаствовать в осадах. Сможете захвватить замок и посмотреть на сражения большого количества игроков (несколько сотен бойцовв на одном поле боя). Развитые PvP\PvE направления. Будьте готовы сразиться с существами в подземельях и не только. И, по словам команды, ИИ NPC адаптируется к ситуации.

 

Битвы за караваны, зоны, города, замки и всевозможные точки.

 

 


Смотрите оригинал материала на http://www.goha.ru/game/ashes-of-creation

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да-да, ждём-ждём... )

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В игре будет 8 классов (воин, танк, лук, рога, маг, самоннер, хил, бард) и 8 же сабклассов (после капа первого класса берётся дополнительный класс из базовых, который меняет все или часть скилов, что в итоге образует 64 достаточно разных классов, каждый из которых будет иметь право на жизнь в пвп).
Для полноценной пати нужно будет 8 человек. Но это не точно) И нужны будут все базовые классы. Это точно.

Открываю набор в КП. Конечная цель: силовые решения экономических вопросов, такие как ганг караванов, захват и удержание точки респа редких ресурсов, захват и удержание хода в данж, а так же контр пк мероприятия. По всем вопросам обращаться в ВК либо тут.

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всяко лучше Икаруса :);)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так то оно так, на она пока даже не локализована, ролики с кат сценами красивы,но когда она выйдет? уж лучше журавль в руке, чем синица в ж.. в общем вы поняли

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ashes of Creations: недвижимости, крафт, занятия 

Разработчики Ashes of Creation провели очередной стрим, также нам ответили на новые вопросы по поводу крафта, недвижимости и занятия в игре.

https://youtu.be/g-UeHMcBXIg

● Ремесло — очень глубокая система. Это отдельный класс, который развивается по своему пути, в отличие от других. Разумеется, в некоторых местах дороги ремесленных и приключенческих классов будут сходиться, но по большей части вас ждут разный игровой процесс. 
● Налоги внутри гильдии не зависят от принадлежности к узлу. 
● Будет аутентификация. 
● Разработчики понимают, что и те, кто тратит много часов на MMO, и те, у кого это не получается, должны чувствовать вознаграждение за проведённое в игре время. Будет сделан акцент на ваши личные умения, которые не потребуют уделять проекту десять часов в день. Поэтому вы не будете чувствовать сильного отставания. 
● В будущем нам подробнее расскажут о крафте и характеристиках. 
● Важны будут бонусы и специфические характеристики вашей экипировки, а не у кого выше цифры. У каждой роли они свои. 
● В различных зонах свои экосистемы. Вы увидите, как они меняются после развития Узлов. Окружение также изменится от действий игроков. 
● В мире регулярно будут происходить события. 
● Разработчики ещё рассматривают тему взаимодействия с монстрами-боссами. 
● Можно будет танцевать. Но только не под тяжёлый металл, увы. 
● Разработчики внедрили систему защиты от продажи золота и покупок за реальные деньги. У них есть поведенческие алгоритмы, механизмы безопасности и многое другое. Кроме того, система подписки исключает большинство аккаунтов для продажи золота. Барьер для входа будет выше. Стопроцентной защиты быть не может, но студия будет очень стараться. 
● Команда хочет, чтобы у игроков были какие-то отчёты после рейдов и подземелий, чтобы они могли узнать время прохождения и узнать собственную эффективность.
● В игре будут зелья. А также алхимики, которые будут их готовить. Эта профессия станет очень полезной. 
● Разработчики думают над тем, как сделать так, чтобы барды не только лечили союзников в бою, но и рассказывали истории в таверне. Такой же подход относится ко всем классам.
● Если Узел, в пределах которого находится ваш фригольд, будет уничтожен, вам придётся несколько часов сражаться за свои владения. Затем, если вы не попадёте под влияние нового Узла, ваш фригольд пропадёт.
● Стивен Шариф не имеет ничего против игры в нескольких окнах. Он рассматривает это как альтов, и если игроки готовы тратить на это время, то пускай делают.
● Можно будет поставить собственного торговца в магазин или таверну.
● Во время сна ваш персонаж получает здоровье и омолаживается. А отдохнувший герой всегда лучше уставшего.
● Каждый Узел имеет свою историю, развитие и пути. Когда он развивается, появляются новые задания и события. Особенно интересно будет после достижения уровня Метрополии.
● Самые сложные испытания будут в самых развитых Узлах. Однако там будут задания и для новичков. Метрополии покроют лишь одну пятую игрового мира.
● Стивен Шариф не знает, можно ли будет поиграть за тролля.
● Разработчики хотят, чтобы усилия по созданию и разрушению были соразмерны. Если однажды ваш Узел атакуют и разрушат, когда-нибудь вы сможете всё это восстановить.
● Гильдийные предметы, полученные с Kickstarter, можно будет передать.
● Команда думают над максимальным уровнем. Пока что это 50-й. У них есть некая идея, но они пока не спешат делиться ею.
● Дома дают вам возможность принять гражданство в конкретном Узле. Если у вас несколько владений в разных Узлах, вы сможете выбрать, гражданином какого хотите являться.
● Скоро разработчики выложат обзоры классов. Тогда мы сможет лучше понять, что они из себя представляют.
● Стивен Шариф сказал, что не может выбрать самый любимый класс.
● Важную роль будет играть исследование. Речь идёт как о прохождении подземелий, так и боях. Необходимо изучить своего противника и знать, на что он способен.
● На эндгейме будут бонусы, как в World of Warcraft.
● Погодные условия могут сильно повлиять на игровой процесс, сражения, торговые пути и экономику.
● Стивен Шариф рассказал, что поскольку он из Сан-Диего и знаком с лесными пожарами, он бы предпочёл не включать в их игру. Так он ответил на вопрос игрока, поинтересовавшегося, можно ли будет начать лесной пожар.
● Ограничений, связанных с недвижимостью, будет очень мало.
● Пока не решено, сколько будет начальных навыков.

Изменено пользователем Нефела
1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

3 пользователям понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Нефела сказал:

● Можно будет танцевать. Но только не под тяжёлый металл, увы. 

только на это и рассчитывал ¬¬

 

6 часов назад, Нефела сказал:

● Команда хочет, чтобы у игроков были какие-то отчёты после рейдов и подземелий, чтобы они могли узнать время прохождения и узнать собственную эффективность.
● Разработчики думают над тем, как сделать так, чтобы барды не только лечили союзников в бою, но и рассказывали истории в таверне. Такой же подход относится ко всем классам.
● Во время сна ваш персонаж получает здоровье и омолаживается. А отдохнувший герой всегда лучше уставшего.
● Важную роль будет играть исследование. Речь идёт как о прохождении подземелий, так и боях. Необходимо изучить своего противника и знать, на что он способен.
● Погодные условия могут сильно повлиять на игровой процесс, сражения, торговые пути и экономику.
● Ограничений, связанных с недвижимостью, будет очень мало.

звучит интересно, особенно про бардов)

 

 

3 пользователям понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гейм-плей за мага и новые подробности (на английском)

 

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

неописуемый восторг

Скачать видео

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из известного на данный момент:

Ashes of Creation: расы и классы, мир

Расы


Игроки смогут выбрать одну из восьми рас. В последствий, у каждой будут свои особенности и уникальные навыки. Эльфийский воин будет выполнять ту же роль, что дварфский, но геймплей за него будет совсем другим.

Aela Humans (Люди)

Кэлар (Kaelar)
В старом мире, их империя была самой большой, они планируют достичь тех же высот и готовы к любому вызову.

Vaelune (Вэлун)

Они построили богатую империю, они также сильны и кровожадны, не боятся смерти и сами готовы убить кого угодно.

Пирийские Эльфы (Pyrian Elves)

Empyrean (Эмпиреан)

Они следуют за величественностью, гордостью и культурой. Они не многочисленны, но превосходно организованы и обучены, что заставляет других считаться с их элитными войсками.

Пи’Рай (Py’Rai)

Они любят природу, но в то же время внутри них бурлит ярость, и, тем не менее, они умеют соблюдать баланс. Это три принципа Пи’Рай. Однако пленных они не берут, запомните это раз и навсегда, пока не стало поздно.

Орки Кайвек (Kaivek Orcs)

Рен’Кай (Ren’Kai)

В отличие от многих орков, они ценят спокойствие, честь и силу. Они централизованы, сосредоточены и способны управлять своей невероятной силой. Но в то же время злить их не стоит. Вы же не хотите узнать, что именно они скрывают за смирением?

Век (Vek)

Они, пожалуй, удивят вас ещё сильнее, так как Век следуют за небесами, судьбой и целью. Они увлечены астрологией, предсказаниями и таинственными знаниями. Они знают намного больше, чем вы можете себе представить, потому что умеют наблюдать за звёздами.

Гномы Дюнзенкелль (Dünsenkell Dwarves)

Дюнир (Dünir)

С этими дварфами, впрочем, всё по-прежнему. Они чтут стойкость, традиции и кузни. Гора — их дома, их крепость, их золотая жила. И Дюнир, без сомнения, очень гордятся этим. Вероятно, именно их замки окажутся самыми неприступными.

Никюа (Niküa)

А вот гномы, которые гор не любят, так как видят в них тюрьму. Их принципами являются семья, храбрость и свобода. Они тоже отличные ремесленники, однако их деятельность направлена на прославление своего рода.

Классы

Разработчики представили шесть классов:

Воин (Fighter) — ближний бой.
Целитель (Cleric) — защищают союзников, лечат и высасывают жизнь из врагов.
Вор (Rogue) — мастер скрытности, быстро перемещается и наносит смертельные удары. Помимо того, хороший разведчик.
Призыватель (Summoner) — способен вызывать на помощь различных созданий.
Рейнджер (Ranger) — орудует луком на дальнем расстоянии.
Бард (Bard) — усиливает союзников своим пением и игрой на музыкальных инструментах.

 

Ashes of Creations: недвижимость, крафт, занятия


● Ремесло — очень глубокая система. Это отдельный класс, который развивается по своему пути, в отличие от других. Разумеется, в некоторых местах дороги ремесленных и приключенческих классов будут сходиться, но по большей части вас ждут разный игровой процесс.
● Налоги внутри гильдии не зависят от принадлежности к узлу.
● Будет аутентификация.
● Разработчики понимают, что и те, кто тратит много часов на MMO, и те, у кого это не получается, должны чувствовать вознаграждение за проведённое в игре время. Будет сделан акцент на ваши личные умения, которые не потребуют уделять проекту десять часов в день. Поэтому вы не будете чувствовать сильного отставания.
● В будущем нам подробнее расскажут о крафте и характеристиках.
● Важны будут бонусы и специфические характеристики вашей экипировки, а не у кого выше цифры. У каждой роли они свои.
● В различных зонах свои экосистемы. Вы увидите, как они меняются после развития Узлов. Окружение также изменится от действий игроков.
● В мире регулярно будут происходить события.
● Разработчики ещё рассматривают тему взаимодействия с монстрами-боссами.
● Можно будет танцевать. Но только не под тяжёлый металл, увы.
● Разработчики внедрили систему защиты от продажи золота и покупок за реальные деньги. У них есть поведенческие алгоритмы, механизмы безопасности и многое другое. Кроме того, система подписки исключает большинство аккаунтов для продажи золота. Барьер для входа будет выше. Стопроцентной защиты быть не может, но студия будет очень стараться.
● Команда хочет, чтобы у игроков были какие-то отчёты после рейдов и подземелий, чтобы они могли узнать время прохождения и узнать собственную эффективность.
● В игре будут зелья. А также алхимики, которые будут их готовить. Эта профессия станет очень полезной.
● Разработчики думают над тем, как сделать так, чтобы барды не только лечили союзников в бою, но и рассказывали истории в таверне. Такой же подход относится ко всем классам.
● Если Узел, в пределах которого находится ваш фригольд, будет уничтожен, вам придётся несколько часов сражаться за свои владения. Затем, если вы не попадёте под влияние нового Узла, ваш фригольд пропадёт.
● Стивен Шариф не имеет ничего против игры в нескольких окнах. Он рассматривает это как альтов, и если игроки готовы тратить на это время, то пускай делают.
● Можно будет поставить собственного торговца в магазин или таверну.
● Во время сна ваш персонаж получает здоровье и омолаживается. А отдохнувший герой всегда лучше уставшего.
● Каждый Узел имеет свою историю, развитие и пути. Когда он развивается, появляются новые задания и события. Особенно интересно будет после достижения уровня Метрополии.
● Самые сложные испытания будут в самых развитых Узлах. Однако там будут задания и для новичков. Метрополии покроют лишь одну пятую игрового мира.
● Стивен Шариф не знает, можно ли будет поиграть за тролля.
● Разработчики хотят, чтобы усилия по созданию и разрушению были соразмерны. Если однажды ваш Узел атакуют и разрушат, когда-нибудь вы сможете всё это восстановить.
● Гильдийные предметы, полученные с Kickstarter, можно будет передать.
● Команда думают над максимальным уровнем. Пока что это 50-й. У них есть некая идея, но они пока не спешат делиться ею.
● Дома дают вам возможность принять гражданство в конкретном Узле. Если у вас несколько владений в разных Узлах, вы сможете выбрать, гражданином какого хотите являться.
● Скоро разработчики выложат обзоры классов. Тогда мы сможет лучше понять, что они из себя представляют.
● Стивен Шариф сказал, что не может выбрать самый любимый класс.
● Важную роль будет играть исследование. Речь идёт как о прохождении подземелий, так и боях. Необходимо изучить своего противника и знать, на что он способен.
● На эндгейме будут бонусы, как в World of Warcraft.
● Погодные условия могут сильно повлиять на игровой процесс, сражения, торговые пути и экономику.
● Стивен Шариф рассказал, что поскольку он из Сан-Диего и знаком с лесными пожарами, он бы предпочёл не включать в их игру. Так он ответил на вопрос игрока, поинтересовавшегося, можно ли будет начать лесной пожар.
● Ограничений, связанных с недвижимостью, будет очень мало.
● Пока не решено, сколько будет начальных навыков.

 

Ashes of Creation: информация со стрима от 17 мая


● У подземной расы будут качества зверей. Их культура и образ жизни будут сильно отличаться.
● Вы сможете зарабатывать репутацию в различных организациях. Это своего рода фракции. У каждой свои квесты. Например, в Гильдии воров вас будут больше уважать, если вы украдёте что-нибудь крутое.
● Если краудфандинговая кампания доберётся до трёх миллионов долларов, в игре появятся новые экономические системы, в том числе рынок ценных бумаг. Организации смогут выпускать собственные акции, которые будут доступны вам для покупки. Не исключено появление хедж-фондов.
● Лояльным можно будет лишь к одной организации. Если вы решите переключиться на другую, то потеряете весь прогресс в первой.
● Разработчики сами называют системой Узлов совершенно уникальной и революционной. По их мнению, она перевернёт жанр MMO. Это будет живая система, рассказывающая история.
● Команда хочет дать метрополиям мирные бонусы, никакого оружия для геноцида.
● Студия допускает, что в будущем максимальный уровень будет увеличен с добавлением нового контента.
● Разработчики не хотят добавлять новый класс ради нового класса. Для них это вопрос баланса.
● Будут специальные способности, связанные с водой.
● Будет военно-морская профессия. Позволит лучше плавать, стрелять из пушек.
● Команда не придумала название для мира.
● Ashes of Creation изначально задумывалась как франшиза. Inrepid Studios планирует выпускать аксессуары, книги по игре. Чем больше франшиза, тем больше MMO.
● Нельзя будет импортировать изображения с компьютера. В игре будет встроенный редактор. Никому не нужны проблемы из-за авторских прав.
● Игровой чат будет содержать огромное количество каналов: торговля, регион, отряд, рейд, гильдия, организация, узел и так далее.
● У гильдий может быть лишь один лидер. Однако участникам можно будет раздать различные обязанности и права.
● Система боя Ashes of Creation не похожа на те, что присутствуют в других играх. Она по-своему уникальна. Разработчики не хотят, чтобы поклонники сравнивали её с чем-то.
● У монстров и животных будут уникальные черты. Их можно будет даже разводить.
● Призыватели смогут настроить некоторые детали существ.
● Езде верхом не нужно будет обучаться.

 

Ashes of Creation: ответы на вопросы на стриме с Intrepid Studios 20 мая


● Танки смогут отвлекать урон от слабых целей с помощью стен и прочих заграждений.
● Вы сможете создать мага-танка, однако он не будет настолько же эффективен, как чистый танк. Но в определённых ситуациях этот выбор может стать даже лучше.
● Про смерть разработчики выразились так: «вы не теряете опыт. Вы получаете негативный опыт».
● Со способностью «Чародейский глаз» возможно обнаружить невидимку.
● Разработчики не хотят, что система гильдий поощряла зерги.
● Маленькие кланы смогут противостоять крупным.
● «По моему мнению, у нас будет самая глубокая система гильдий, которую вы когда-либо видели», — Стивен Шариф.
● Команде не нравятся функции, позволяющие мгновенно переносить всех участников гильдии в одно место. Должен быть элемент сбора, разведка и планирование путешествий.
● При создании подземелий разработчики стремятся сделать их массивными. А ещё некоторые будут в открытом мире, куда сможет спуститься любой желающий. Там же будет и свободное PvP.
● Для прохождения каждого подземелья и босса понадобится своя тактика. Будем множество тонкостей, которые необходимо знать. Если вы приведёте с собой огромную толпу людей, то они будут только мешать и быстро умрут, потому что не знают, как нужно действовать.
● Вы сможете запереть свой фригольд и разрешить вход лишь определённым игрокам. Также будет совместное владение.
● Вас осведомят об осаде Узла, в котором находится ваш фригольд. В случае успеха атакующих, начнётся период открытого боя (час или больше), когда ваш участок могут разграбить и уничтожить.
● Вы сможете установить свои оборонительные средства во фригольде, чтобы избежать потери имущества. Также можно будет сохранить чертежи, чтобы затем быстрее восстановить участок.
● С развитием внешний вид Узла будет зависеть от расы, принимающей самое активное участие в его строительстве. Также мэр поселения сможет решать, где возвести те или иные здания.
● Ландшафт будет одинаковым для всех серверов. Они будут различаться развитием Узлов. История и города меняются, земля нет.
● Игроки и монстры смогут уничтожить корабли.
● Разработчики думают о том, чтобы добавить возможность осаждать Узел с моря.
● Барды, как и все другие классы, будут полезны и вне боя.
● Будут способности, которые заставят вас стоять неподвижно. Они подвержены прерыванию.
● В быстром доступе не будет сотен заклинаний.
● В мире вы сможете найти подсказки и услышать истории о легендарных и уникальных предметах, которые возможно найти.
● В будущих блогах нам подробнее расскажут об осадах.
● После уничтожения Узла возможно создать новый. Однако у него будет замедленно развитие.
● Будет кастомизация кораблей.
● Гильдийные холлы разблокируют новые возможности. Например, участие в рынке ценных бумаг.
● Будет много религий, разные божества.
● Вы будете получать опыт от убийства монстров, PvP и других действий.
● Возможно будет владеть лишь одним фригольдом. Он разместится в Узле, гражданином которого вы являетесь. А также лишь одним домом и одним инстансовым помещением.
● Можно будет хранить предметы во фригольде.

 

Ashes of Creation: разбор стрима от 22 мая


● Серверы будут отдельными, без мегасервера. Инстансы будут только в некоторых подземельях и аренах.
● В игре могут появиться фракции игроков на основе экономики, из-за местоположения и многого другого, но искусственного жёсткого разделения не будет.
● Ни один игрок не сможет получить всё в мире Ashes of Creation.
● Не будет чисто PvE-серверов, так как конфликт — это один из столпов проекта. Всё становится скучным, кто вы можете лишь строить. Всегда должен присутствовать элемент уничтожения.
● На пути у каравана есть PvP-зоны, в которых на него могут напасть. Если его уничтожат, он потеряет часть перевозимых товаров.
● В игре будет свободное PvP. Но система кармы должна защитить игроков от случайного ганга.
● Каждый игрок не сможет скрафтить всё. Будут специализации. Вам придётся сотрудничать с другими ремесленниками.
● Монеты монстров будут продаваться в магазине
● Никаких огромных вопросительных знаков над заданиями. Нам обещают более утончённые способы дать понять, что есть квест.
● Вы сможете расставлять мебель и декорации в своём доме абсолютно свободно.
● Заниматься ловлей рыбы придётся с берега. Тем не менее рыбацкие лодки в планах.
● Успех Kickstarter-кампании не приблизит выход игры. Разработчики хотят наверняка сделать всё в лучшем виде: семь раз отмерь, один отрежь.
● Будут подземные метрополии.
● Вы сможете иметь нескольких персонажей, специализирующихся на разных вещах.
● Новый контент будут показывать два раза в месяц во время трансляций.
● Игровая механика не накажет дезертиров, бежавших с осады.
● Не будет элементных магов.
● Пока что планируется расположить серверы в Северной Америке, Европе и Океании. Это не финальный вариант.
● Возможна гражданская война внутри Узла.
● Нельзя передавать наборы, полученные с Kickstarter.
● Из волка не выпадет мешок с золотом. Хотя из другого существо может, зависит от монстра.
● Перевод на какой-либо язык может стать целью на Kickstarter.
● В идеале уровня метроплии можно достичь за два месяца. Слишком много переменных, трудно рассчитать.
● О брачной системе расскажут позже.

Изменено пользователем Нефела
2 пользователям понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все вкуснее и вкуснее :) Планы грандиозные, а на выполнение посмотрим. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ashes of Creation: Боги, маунты, монеты монстров и т.д

1.У маунтов с Kickstarter будут уникальные внешний вид и эффекты, например, становиться невидимыми. Разработчики не хотят, чтобы они устарели. Вы сможете поменять их внешний вид в будущем, но их характеристики сохранятся.
2.Одним из источников вдохновения команды является Властелин колец.
3.В игре будет один пантеон, а не разные религии. Все Боги связаны, однако вам предстоит выбрать, какой для вас лучше.
4.Каждому Богу принадлежит кусочек мира. Между ними возникнет конкуренция из-за механики прогресса Узлов.
5.Ранее упоминалось, что в игре будут антагонисты. Это как раз-таки враждебные Боги.
6.Максимальный уровень персонажа будет ограничен.
7.Вопрос с татуировками ещё не решён.
8.Будут светлые и тёмные Боги.
9.Стивен Шариф раскрыл деталь предыстории: давно существовало десять Богов, между которыми произошёл раскол и разразилась война.
10.Никаких бронелифчиков. Команда понимает, что для многих игроков важен аспект погружения.
11.У каждой расы будет свой стиль экипировки и оружие.
12.Раса, принявшая самая активное участие в развитии Узла, повлияет на внешний вид NPC.
13. Всего за день Kickstarter-кампания набрала около $70.000 и добралась до $2.500.000. Наконец-то открылась ещё одна цель — социальные организации. Теперь мы увидим в игре Гильдию воров, торговые компании, университеты и тому подобное. Вы сможете присоединиться к ним, выполнять их квесты и зарабатывать репутацию.
14.Имея монету монстра, вы не сможете превратиться в него в любое время. Для этого должно произойти какое-либо событие, активирующее её. Игроки с монетами встанут в очередь на превращение. Вы не сможете стать монстром в той области, в которой являетесь гражданином.
15.Сила монстра зависит от Узла и игрока.
16.Нет зоны 10-го, 20-го или другого уровня. В каждом регионе есть монстры всех уровней.
17.Разработчики хотят сделать прокачку менее линейной, более динамичной.
18.Вы не увидите, сколько очков нужно для роста Узла, лишь шкалу, которая постепенно заполняется.
19.Будут подземные пути для караванов.
20.Команда не рассматривала идею таверны на корабле.
21.В игре появятся драконы, которых вы сможете оседлать. Но очень-очень мало.
22.Порт на консоли не планируется.
23.Не исключено появление одиночной игры по вселенной. Напомним, студия хочет развивать целую франшизу.
24.Подземная раса сможет выйти на поверхность.
25.Intrepid Studios посетит PAX Prime в начале сентябре.
26.Возможна осада даже низкоуровневого Узла.
27.При строительстве фригольда вам будут доступны все стили, а не только вашей расы.
28.Маунты не пропадут в случае смерти.
29.Дракон привязан к титулу. Если вы теряете титул, то теряете и питомца.
30.Размножать эпических маунтов будет нельзя.
31.Не будет специализированных арен для битв гильдий. Вы сможете выставить команды на обычной арене пять на пять, например.
32.В некоторых квестах вас попросят что-нибудь собрать и принести.
33.Будут книги, свитки для чтения.
34.Призыватель не сможет приручить эпического босса.
35.Вы сможете выбрать голос для своего персонажа.
36.В игре не будет ограничения по переносимому весу.
37.Один игрок не сможет развивать Узел. Это групповое занятие.

38. Вы сможете настроить пользовательский интерфейс так, как вам будет удобно.

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще немного информации по Ashes of Creation:


 Не со всех мобов можно будет дропнуть мешок с золотом, с таких как волки и т.д. будут падать шкура, мясо и другие плолезные вещи которые потом в дальнейшем можно перепродать.
 После понижения уровня развития нода, нод может быть отстроен другой расой и тем самым измениться. Однако особые квестовые цепочки которые будут открываться путем прокачки того или иного нода останутся теми же.
 Стелс классы будет сложно обнаружить, если у вас не прокачан определенный навык. Так же будут особые умения выводящие из невидимости.(Так что кроме ударных и оборонительных умений стоит не забывать об таких. тк. можно потом очень пожалеть)
 В зимнее время атаки ледяной магией будут наносить повышенный урон. Так же разные типы атак будут эффективны в разные времена года(Напоминаю, что времена года длятся по 1 неделе, так как месяц в реальном мире равен году в игре)
 Чем лучше прокачана ваша профессия охотника за головами, тем точнее вы сможете определять местоположение на карте ПК игроков.
 Обстановка дома не имеет "привязки" можно будет поставить, что угодно и где угодно.( В игре можно будет взять голову босса как трофей и поставить у себя дома).
 Разработчики не против того, что бы один человек играл с нескольких аккаунтов, пускай даже одновременно, но только если он делает это своими силами, без каких либо сторонних программ.
 На персонаже будет 8 частей экипировки которые можно окрасить.(так что каждый сможет одну и ту же броню покрасить под себя).
 Кикстартер компания была весьма удачной, но разработчики ответили, что ускорить время релиза ни как не получится, ибо семь раз отмерь, один раз отрежь.(я считаю это к лучшему, т.к. лучше подождать и играть с комфортом чем вспоминать Стивена мать в сыром продукте. вспомним тот же Bless).
 Оружие в игре будут представлять:
Cферы, Книги, Заклинаний посохи, Луки, Кинжалы
Мечи, Топоры, Булавы(одноручные и двуручные)
(так же на стриме сказали, что копья из игры пока что убрали )
 Внешки с кикстартера можно будет использовать с первого дня игры.
 Рейд боссы не смогут уничтожить или понизить в уровне нод. ОДНАКО они смогут заморозить какую-либо его функциональность до того момента, пока вы его не убьете или не прогоните.( Пример ледяной дракон, который приносил с собой зиму и замораживал реки и озера).
 Игрокам придется крафтить не только оружие или броню, но так же и осадные механизмы, лодки и прочее.(Напомню что разработчики сказали можно быть профессионалом лишь в одной сфере или по не многу но везде).
 Заточка в игре будет. Элемент риска в этой заточке тоже будет присутствовать. (По всей видимости либо понижение уровня заточки, либо слом снаряжения.).
 Многие задались вопросом, возможно ли будет лазать по выступам и цепляться руками за карнизы в игре?
Был дан официальный ответ - да, возможно.

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Более подробно: вопросы-ответы по Ashes of Creation от 26.05.2017

Вопросы заданные на Discord и в чате Twitch
1. Можно ли будет сохранять наши настройки пользовательского интерфейса?
Да, это будет возможно.
2. Как будет работать кузнечное дело? Будут ли это традиционные или быстрые события во времени?
Сочетание собранных материалов и рецептов. Временная шкала доступна для управления статистикой.
3. Будут ли предметы полученные за участие в Kickstarter кампании постоянными? Маунты?
Маунты будут иметь уникальный внешний вид / эффекты. Такие как прозрачность, призрачность, пламенность. Не хотим давать вам одного маунта, который будет устаревшим. Вы берете «скин» и применяете к маунту, которого вы заработали в игре. Вы сохраняете статистику оригинала, а внешний вид маунта будет как те, которые вы получили за KS. Их можно использовать многократно.
4. Помимо расы, какое вдохновение вы черпали от Властелина Колец?
Трудно сказать. Трудно перенять большое количество вдохновения, которое LotR дает подавляющему большинству фэнтезийных СМИ.
Упоминания Стинга, меча Фродо и того, как у него была история, а не только Меч +1.
5. Разве религии будут соперничать друг с другом в вере или все они просто не связаны?
Все они связаны. Мы говорим о «пантеоне». Речь идет о том, какой бог «наилучшим образом идентифицирует вас». Каждый бог имеет определенную часть мира / региона, с которыми они связаны. Как, например, греческий пантеон. Нет прямой борьбы между религиями. Конкуренция между религиями из-за механики прогрессирования. У города может быть один слот в храме, какая религия получает этот слот? Говорят буквально соперники. Это оно.
6. Будет ли кап уровня?
Да. Что касается приключенческого пути. Будут различные пути прогрессирования.
7. Можем ли мы покрыть тело нашего персонажа татуировками?
Возможно это будет одной из потенциальных опций. Пока не думали об этом слишком много. На данный момент нет реального ответа.
8.Есть ли у нас злые боги или демонические существа для поклонения?
Немного поясним. Начало Вселенной было результатом группировки 10 богов / существ. Началась небесная борьба. Эти боги сломаны. Два компонента Добра и Зла. Потенциал для некоторых сюжетных линий относится к этой Злой половине. Возможно, не Зло, но Темный. Короткий ответ, да.
9. Будете ли вы обсуждать вопросы банковского дела / если между альтами будут общие пространства?
Через страницу управления учетными записями для предметов Kickstarter можно персонажа которому они будут высланы. Эти предметы можно перемещать между персонажами. Они могут быть только на одном персонаже единовременно. А игровые предметы, вероятно, нет. Мы это все еще обсуждаем.
10. Могут ли навыки жреца наносить дополнительный урон монстрам / игрокам с меткой «порчи»?
Возможно, это что-то, о чем они говорили в блоге разработчиков. Один из полезных навыков жреца. Они контролируют жизнь, которая дает им контроль над состоянием здоровья персонажа.
11. У каждой расы будет своя броня и оружие?
Да. Наборы / части брони будут иметь уникальный вид для каждой расы. Латные доспехи будут напоминать броню, но разные для каждой расы.
12. Как подтип расы влияет на геймплей?
Довольно много разных способов влияния. Влияет на класс, дополняет некоторые аспекты расы. Статистика растет по-разному для каждой подрасы. Базовая статистика будет отличаться. Внешний вид и NPC в Узлах будут разными для каждой расы / подрасы.

Если бы гильдия купила несколько Monstr Coin, она могла бы одновременно несколькими боссами нанести вред?
Нет. Владение Monstr Coin не позволяет вам породить монстра когда вам захочется. События монстров будут происходить по очереди, старт будет в определенное время даваться первому на очереди. Поражение босса, строительство специального здания, много разных вещей. Люди, владеющие монетами, войдут в очередь на основе покупки монеты. Трудно одной группой попасть во все сразу. Нельзя участвовать в событии монстра в той области, в которой вы являетесь гражданином. Предполагалось, что участие в «забеге монстров» будет общедоступным квестом.
13. Как будет определена сложность монстров? Будет ли он основана на земле / Узле?
Зависит от обоих. Естественно, будут зоны с сочетанием уровней монстров. По мере того как Узлы развиваются, изменяются таблицы изменений для Узлов вокруг этого Узла. Зоны не основаны на уровне, зона уровня 10, зона 20-го уровня и т.д. Каждая зона будет иметь смесь монстров с разным уровнем. Попытка сделать прогресс более динамичным, менее линейным.
14. Для крафта, рецепты будут автоматически изучены, или мы будем искать / добывать рецепты?
Поиск рецептов, по большей части. Что-то, о чем мы говорим: когда кто-то находит рецепт, у них есть время, чтобы «запатентовать» рецепт.
Вы можете лицензировать рецепт от босса за плату (TBA).
15. Как мы узнаем, сколько из N количества элементов нам понадобится для разработки Узла?
Вы не будете знать точное количество. Вы увидите относительный рост, но не сможете отслеживать процент или число.
16. Будет ли что то типа сервер против сервера в плане PvP?
Что-то мы уже обсуждали. Арена, возможно. Военный Мегаполис, возможно, является кросс-сервером. В целом нам нравится кросс-серверная игра.
17.Когда, по вашему мнению, у вас будут ваши королевские и выше пользователи (заплатившие от 2500$ и выше на KS), чтобы посетить студию?
Мы еще не знаем. У нас будет несколько дат для нескольких групп. Мы свяжемся с ними.
18. Будут ли подземные Узлы использовать те же караванные маршруты, что и наземные маршруты?
Маршруты для караванов будут также под землей. Потенциальные маршруты идут под землей. У них есть свои преимущества и недостатки.
19. Будут ли пользователи иметь возможность приобретать товары для веселья (т. е. фейерверки, игрушки)?
Определенно. Не для защиты от монстров. Фейерверки будут большие и красивые.
20. Можете ли вы быть хорошим танком, не используя щит?
Да, полностью. Танки танкующие за счет высокого показателя уклонения, танки с щитом и т. д.
Танки не будут вынуждены иметь щит, чтобы полноценно танковать.
21. Ожидаются ли игроки, собирающие и строящие деревню исключительно из фригольдов?
Зависит от истории. Не будет подходящей деревни. Нельзя размещать фригольд без Узла уровня деревни или выше. Можно RP или эстетические фригольды располагать рядом друг с другом.
22. Какую роль будут играть альянсы в отношении гильдийских войн и осад?
Все зависит от того, как вы его используете. Некоторые механики альянса играют роль. У вас будут индикаторы альянса, где вы можете пригласить гильдии. Войны союзников, война между гильдиями или альянсами. Обсудим больше об этих системах в блоге Гильдийных Войн.
23. Будут ли летающие маунты в каком-либо виде присутствовать?
Дракон, которого можно назвать королями / королевами и лидерами Мегаполиса. Может быть падение мирового босса, который со временем умрет. Обычно летать — это то, что мы не хотим делать. Мы не хотим, чтобы вы летали по всему миру, пропуская контент. Бронирование драконов для очень немногих людей.
24. Если AoC станет огромным хитом, вы выпустите его под консоль?
Наша цель с AoC — это полностью построенная игра для ПК. В будущем может быть однопользовательской RPG. Все зависит от нашего руководителя.
25. Как новая раса, которую мы разблокировали за счет KS, взаимодействует с другими расами? Будут ли они враждебны или дружелюбны?
Эта раса может выйти на поверхность. Или наоборот. Эта игровая раса, будет как любая другая раса.
26. Что произойдет, если я скрещу лошадь с черепахой?
Вы получите «hortle» (horse + turtle). Животноводство имеет разные классы маунтов, которых можно размножить. Порода лошадей с лошадьми, например.
27. Как насчет подземных Узлов? Если они существует, как они будут осаждаться?
Они существуют. Они осаждаются также как и обычные Узлы. Уравновешиваются другими осадами.
28. Могут ли призыватели сливаться с их призывом? Как симбиоз некий?
Я не думаю, что у нас будет система слияния. В настоящее время не в планах.
29. Необходимо ли гражданство Узла, вы можете проиграть, не выбрав его?
Нет, вы не проиграете. Да, вы потеряете определенные привелегии, которые дает гражданство. Но зато вы не будет платить налоги. Вы сможете быть бандитом, например.
30. Можете ли вы рассказать нам больше о маунтах? Если они умрут, они потеряны навсегда?
Нет. Дракон — это маунт, которого вы можете потерять, если потеряете свой титул. Могут быть эпические временные маунты. Традиционные маунты не будут мертвыми постоянно, будучи убитые.
31. Можете ли вы размножить этих специальных / эпических маунтов?
Нет, нельзя.

Вопросы заданные на форуме

1. Будет ли механизм для передачи лидера гильдии, который долгое время АФК другому члену гильдии?
Об этом говорили. С этим может случиться много злоупотреблений. Это проблема, о которой мы знаем и еще думаем как лучше ее решить.
2. Будет ли арена для GvG?
Не специально для гильдии. Может будет использоваться система командной битвы. Может введем 5v5 в качестве команды.
3. Будут ли коллекционные квесты?
Да.
4. Насколько эффективна будет политика в фракциях друг против друга?
Не будет фракции, управляемой NPC против фракционных войн. Фракция будет управляться игроками.
5. Можно ли иметь бизнес сеть через Узлы? Франшизы?
Можно иметь только один фригольд. Нет причин, по которым вы не можете разрешить свое имя кому-то другому.
6. Сколько игроков смогут одновременно отображаться на экране?
У Unreal Engine есть много механизмов, чтобы иметь визуализацию персонажей на стороне клиента. Будет «много». Нет жестких ограничений.
7. Будет ли шанс, чтобы призыватель приручил эпического босса?
Нет. Мог бы что-то сделать с внешностью. Будет магазин внешек для вызова.
8. Будут ли штрафы на различных доспехи?
Да. Различные доспехи имеют разные характеристики.
9. Смогут ли игроки выбирать разные голоса для своих персонажей?
Да, будет несколько заготовок.
10. Будет ли игровая валюта иметь вес в игре?
Нет.
11. Может ли один игрок продвинуть Узел, если вокруг него нет никого?
Нет. Это возможно только для сообщества.

 

Информация от 30.05:


- Все классы смогут использовать ЛЮБУЮ экипировку(брони и оружие), но эффективность будет разной. Маг будет эффективней с посохом, нежели с луком.

- Получение гражданства на разных уровнях Нода будет отличаться по стоимости. На 1-м уровне будет стоить 1 бронзовая, а на 6-м 10 золотых. тоже самое с налогами.
То есть вам ВЫГОДНО развивать только Нод, в который вы вступили с самого начала, а не бегать по другим.

-РПэшники могут быть спокойны. В игре будут различные РП активности и события.

-Места сбора ресурсов(шахты и тд) нельзя будет покупать игрокам, но будут другие способы "монополизации". Например гильдия может убивать других игроков, пытающихся зайти в шахту ИЛИ в игру будет введена другая система, заменяющая "владение" шахтой на что-то другое.

-Добыча ресурсов будет происходит двумя способами:
1. Случайные спавны ресурсов(очень редко и немного)
2. Появления жил ресурсов. Появляется шахта и все могут из нее собирать ресурсы. После того, как запас иссякнет, шахта пропадет и через какое-то время появится в другом месте. Но игрокам придется еще её найти.

-Так же рассматривается возможность разрешить жителям Нода(рядом с шахтой) создания устройства, которое автоматически будет собирать ресурсы.
ПРИ ЭТОМ!! Для создания потребуется группа игроков, а чтобы доставить товары в Нод, надо будет нанять караван.

-Характеристики будут иметь элемент "случайности". Крит шанс, уворот, точность и тд будут иметь проценты и соответственно срабатывать в зависимости от шанса.

-Показали наброски подземной рассы Толнары.
Это полулюди-полурептилии и при создании персонажа можно будет выбирать внешность(больше люди или рептилии)

-Был показан 30ти минутный геймплей.

-В ролики мы можем видеть, что над НПС нету имен, пока на него не кликнули.
У вас есть выбор, что ответить(3 варианта). В зависимости от ПЕРВОГО выбора, вам выдадут соответствующее задание.

-Убив монстра, дроп не падает на землю. Нам необходимо подойди к трупу и откроется окно, где будут лежать предметы.

-Добывая мясо(в нашем случае) его можно сдать в Нод и тем самым пополнить запасы Нода. или можно использовать самому.
Много ресурсов имеют постоянный дополнительный эффект, так мясо с оленей(которых убивали на видео) имеет эффект точности.

-Иногда можно будет наткнуться на перевалочные пункты. Пока неизвестно, что, кроме красоты они дают

-По заданиям не будут давать оружие на ВАШ класс. Чтобы получить соответствующее оружие, необходимо найти нужный квест(РП составляющая. Охотники получают лук, убийцы нож и тд)

-Всего будет 4 стартовые локации(подтверждено). Каждая расса будет появляться из своего портала. Далее делиться на 8 частей(4 основных расс и у каждой есть 2 под рассы).

-Monster coins(Tokens) можно получить, пройдя подземелья например. Использовать можно ТОЛЬКО тогда, когда идет событие и вас перемещает в место события(возможно это только для показа сделали)

 

Последнее видео:

Скачать видео
Скачать видео

 

Изменено пользователем Нефела
1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 27.05.2017 в 20:43, Нефела сказал:

Классы

Разработчики представили шесть классов:

Воин (Fighter) — ближний бой.
Целитель (Cleric) — защищают союзников, лечат и высасывают жизнь из врагов.
Вор (Rogue) — мастер скрытности, быстро перемещается и наносит смертельные удары. Помимо того, хороший разведчик.
Призыватель (Summoner) — способен вызывать на помощь различных созданий.
Рейнджер (Ranger) — орудует луком на дальнем расстоянии.
Бард (Bard) — усиливает союзников своим пением и игрой на музыкальных инструментах.

Позволю себе добавить:
Воин - не совсем берсерк с веслом, скорее нечто среднее между берсом из Аиона и воином из Ревы. Танк - ближе всего к стражу из Аиона.
Танк - ближе всего к стражу из Аиона, по крайней мере в базовой комплектации.
Целитель - хил есть хил.
Бард - сап класс, всё верно.
Вор - так.
Рейнджер - так.
Маг - стандартный такой маг.
Призыватель - базово будет похож на саммонера из того же Аиона, но будет много специфик. Так, в заисимости от расы и сабкласса можно будет сделать так горячо любимого некоторыми некроманта.

Докача перса до капа появится возможность взять сабкласс (привет линейка). Это изменит некоторые, а то и все, скилы персонажа. Таким образом получаем 64 достаточно разных класса.

 

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так много букв. Когда она выйдет на просторы РФ?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хех,она еще на просторы Америки и Европы не вышла,  и у нас не назван локализатор,так что не раньше +_- декабрь и след год

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сторонних локализаторов у этой игры не будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стрим от разработчиков 01/06/17 Русская озвучка (+ тур по студии)

 

Скачать видео

 

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Последние подробности в текстовом изложении (как было заявлено: последующие обзоры должны будут выходить раз в две недели):

После завершения Kickstarter-кампании вы по-прежнему сможете приобрести дополнительные наборы, которые также дадут вам доступ к альфа или бета тестированию, косметические предметы и прочие бонусы. Команда хочет, чтобы люди, не принявшие участие в кикстартере, тоже смогли получить награды.
Разработчикам нравится модель подписки, так как с помощью неё финансируются и маленькие обновления, выходящие между большими расширениями.

Ashes of Creation: подземные королевства и религия:


1.Нельзя будет купить внутриигровую валюту за реальные деньги.
2.Команда против превращения игры в Pay to Win.
3.Система боевых ролей имеет сходство со священной троицей: танк, поддержка и дамагер. Но благодаря второстепенным классам появляется большое разнообразие.
4.В большинстве игр бард является пассивным. Разработчики хотят, чтобы каждый класс заставлял вас чувствовать, что вы что-то делаете. 5.Вам придётся много двигаться и проворачивать комбо. Необходимо, чтобы вы не просто сидели за спиной союзников и играли на лютне.
6.Погодные условия на поверхности влияют и на то, что происходит под землёй. Например, вы не увидите там снег или дождь, но тоннели может затопить.
7.В подземных королевствах будут не только узкие проходы, но и большие открытые пространства.
8.Команда пока затрудняется ответить, хватит ли места для полёта на драконе в подземной метрополии, а также достаточно ли его будет для полномасштабной осады с требушетами и прочими орудиями.
9.Будут подземные фригольды. Вы сможете выращивать грибы.
10.Разведение животных и растений будет включать исследование. Вам необходимо выяснить, какая еда лучше подходит, в какой сезон что происходит.
11.Будут очень необычные биомы, весьма нереалистичные. «У нас высокое фэнтези. Это означает, что за пределами традиционной окружающей среды вы увидите сумасшедшие и дикие вещи», — рассказал Стивен Шариф.
12.Биомы и сезоны будут влиять на игровой процесс. Например, огненный шар зимой — не лучшая затея.
13.Морозные заклинания усилятся в холодное время года.
14.За хорошую репутацию в религиозной общине можно получить дополнительные навыки.
15.Религия — это тоже организация.
16.Ваше место в религиозной иерархии определяет ваш вклад (выполнение квестов, строительство храмов и так далее).
17.В Ashes of Creation существуют реальные Боги, которых вы видите, и они регулярно взаимодействуют со смертными. В игре не может быть настоящих атеистов. Конечно, вы можете отказаться пойти по религиозному пути, но тогда упустите полезные умения и возможности.
18.Войны гильдий будут разных типов. Вы можете выбрать, какую хотите объявить другой организации. Например, вы сможете устроить войну ресурсов или политическую. От типа зависят цели и условия победы.
19.Подземелья и рейды будут нелинейны и динамичны.
20.Монета монстра позволит вам стать антагонистом.
21.Победить мирового босса можно будет разными способами. Зачастую это битва, однако иногда проблему можно решить и мирным способом. А может случиться такое, что Узел накроет вечная зима и вам придётся искать источник бедствия.
22.В Ashes of Creation будет разделение на светлых и тёмных, но не по типу добра и зла, а скорее как в Звёздных войнах.
23.Вы получите штраф кармы после смерти вашей жертвы, а не когда напали на неё.
24.PvP будет длительным процессом с продумыванием тактики. По словам разработчиков, когда в дуэли всё происходит быстро, это весело лишь для одного человека.
25.Вы сможете кастомизировать свой щит и поместить на него эмблему своей гильдии.
26.Шариф не хочет называть эльфов толкиеновскими, потому что они пепельные. Со своей собственной историей и прошлым.
27.В игре не будет скрытых классов и профессий. С другой стороны, если бы они были, нам бы всё равно не сказали.
28.Будут подводные пещеры.

 

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 03.06.2017 в 01:28, Твоя влажная мечта сказал:

Так много букв. Когда она выйдет на просторы РФ?

 

Ориентировочный релиз на трёх серверах - в Америке, Европе и Австралии - назначен на весну-лето 2018го. Отдельного сервера для России пока не планируется, хотя этот факт будет зависеть от размеров ру-сообщества. Сейчас самый вероятный вариант - русификация на евро-сервере. Сторонних локализаторов не будет ни где, они всё сделают сами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Печально долго хоть и интересно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЗБТ, вроде, на начало 2к18 обещают. Так что не так уж и долго.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы может ушёл бы в неё с головой)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас