Welcome to datumcommunity.org

Зарегистрируйтесь прямо сейчас!

Рёко

Администрация сообщества
  • Публикации

    62
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

16 Good

О Рёко

  • Звание
    Упорно тружусь
  1. Збт начнётся 15 декабря. Так же в продажу запустили наборы раннего доступа. Ценник довольно стандартный, но вот "наполнение" наборов вызывает вопрос, в каждом из них открывают доступ к "особому классу". На сколько я понимаю это профессия персонажа, и если не будет возможности получить её другим способом то... какого ***** вообще? Никаких геймплейных видео, подробных описаний или списка умений не прикреплено. Ну да ладно, на збт думаю будет возможность проверить играбельность классов. Касаемо других "плюшек" из наборов - это доступ к ЗБТ, ранний доступ на 3 дня, премиум на 15, 30 и 60 дней в зависимости от набора, костюмы х1, х3, х6 и краски х8, х20, х40. Так же титулы, расширения сумки\банка и в "лучшем" наборе крылья, питомец и 2-й этаж "комнаты в общежитии". В итоге, кроме классов и возможно премиума, наполнение довольно сомнительное.
  2. с пол года уже не слежу за игрой, посмотрю на днях но не думаю что буду брать что-то)
  3. 1. Никнейм. - Рёко 2. Имя. - Паша 3. Возраст. - 24 4. Ссылка на vk. - https://vk.com/freemad 5. В каких сообществах, кланах, гильдиях, статиков Вы состояли ранее и по какой причине покинули их? - не состоял 6. Немножко о себе - не плохо играю 7. Предположительный прайм-тайм? - 15:00-20:00 мск 8. Есть ли у Вас организаторские способности? Или Вы казначей? Какую роль Вы хотите (если хотите) исполнять в сообществе игроков в данном проекте? - пришёл ключик, для начала просто бэтку посмотрю 9. Согласны ли Вы с уставом сообщества? - да
  4. Полное видео RvR'a) похоже для участия в мало-мальской активности нужна будет техника
  5. Инфы совсем не слышно о российском сервере, вроде и в этом году... но когда - не понятно. Думаю пробежаться на тайваньском, впн не нужен как и регистрация по телефону, так что если кому интересно - вот подробная инструкция. http://mmo13.ru/news/post-4670
  6. Красиво, да и боже... как же мало стимпанка выходит)
  7. Частично сижу в ней, в евро версии на данный момент 4 класса (эмфайзер ожидается, а про фантома и не слышно ничего) Боёвка после D3, не очень динамичная.. но в целом достаточно приятная. Квесты в основном 2-х типов: 1) убей N мобов 2) взаимодействуй с N предметами Большинство данжей можно проходить как пати, так и в соло режиме - что довольно удобно, поскольку некоторые необходимо пройти по сюжетке. С англ. не дружу, о интересности сюжета сказать нечего. Помимо основного уровня присутствует дополнительный - аналог парагона в D3, но качается с 1-го уровня. Вопросы вызывает только хай-лвл контент, подозреваю что основные места фарма (данжи\башня) будут с ежедневным ограничением на вход. На мой взгляд игра на недельку от силы, есть смысл играть только от скуки\из интереса\ностальгии (хотя не думаю что там что-то от MU осталось кроме мира).
  8. когда?
  9. Поскольку серьёзных планов на игру не появилось и людей на старт не набралось, я пока не часто, минут по 30-60 в день может буду играть. Вчера очередь часовая в 4к+ игроков была, не стал ждать.)
  10. Запуск серверов состоялся. Небольшой, но полезный гайдик для начинающих.
  11. Студия Blue Isle Studios, создавшая такие игры, как Slender: The Arrival и Valley, анонсировала свой новый проект - MMORPG Citadel: Forged With Fire. Геймеры уже окрестили её смесью вселенной Гарри Поттера и The Elder Scrolls. Самое любопытное, что игра появится в раннем доступе Steam уже через две недели - 26 июля. А в дальнейшем разработчики планируют перенести её на PS4 и Xbox One. В Citadel: Forged With Fire игроки должны будут основать собственную гильдию волшебников с замком, флагом и прочими атрибутами, или вступить в уже существующую. После этого можно будет делать всё что угодно: начиная от войны с другими фракциями и заканчивая сражениями с орками, оборотнями и драконами. Записаться на закрытый бета тест можно тут. Помимо "полной свободы", основные особенности Citadel: Forged With Fire, по словам разработчиков следующие: - приручение "легендарных" существ, среди которых числятся дикие орки, лютоволки, драконы и даже... лошади >< - формирование альянсов и империй - исследование огромного мира фэнтези с широкими равнинами, непроходимыми лесами, скалистыми горами, топкими болотами и промёрзшей тундрой - строительство и разрушение грандиозных замков - кастомизация с "безграничным" выбором оружия и одежды.
  12. только на это и рассчитывал звучит интересно, особенно про бардов)
  13. Ashes of Creation - это MMORPG от Intrepid Studios. Структура мира проекта динамическая и реагирует на действия игрока. Проще говоря, разработчики хотят свести статичные элементы до минимума. Вы сможете возвести дом в любой части мира. Например, построить хижину в лесу или поселиться в деревне, которая потом "вырастет" в город. У вас будет возможность обрабатывать землю, охотиться на животных, крафтить и т.д. В игре присутствует система квестов: зоновые задания, публичные миссии и цепочки квестов, меняющиеся в режиме реального времени. Вам предстоит пучаствовать в осадах. Сможете захвватить замок и посмотреть на сражения большого количества игроков (несколько сотен бойцовв на одном поле боя). Развитые PvP\PvE направления. Будьте готовы сразиться с существами в подземельях и не только. И, по словам команды, ИИ NPC адаптируется к ситуации. Битвы за караваны, зоны, города, замки и всевозможные точки. Смотрите оригинал материала на http://www.goha.ru/game/ashes-of-creation
  14. CrowFall - многообещающее MMORPG, профинансированное через Kickstarter и в считанные часы собравшее вдвое больше запрошенной суммы. Игра может похвастаться физикой нового уровня, которая позволит учитывать свойства объектов, приложенные к ним силы и гравитацию. Игроков ожидает множество классов, случайно генерируемые миры, система "Преимуществ и Недостатков" и много другое. Игровой мир. Вселенная будет разделена на несколько миров, причём каждый из них существует по своим собственным законам. Одни мыри являются постоянными, другие появятся на вреся, а затем исчезнут. Эти временные миры и составляют основу игры. Время их жизни ограничивается сроком от 1 до 3 месяцев, причём за этот период пройдёт несколько фаз развития. Каждая новая фаза будет более сложной по сравнению с предыдущими. Временные миры - основной источник ресурсов, необходимых в постоянных мирах.