Welcome to datumcommunity.org

Зарегистрируйтесь прямо сейчас!

Торкулт

Администрация сообщества
  • Публикации

    146
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

64 Excellent

О Торкулт

  • Звание
    Старичок
  • День рождения 14.02.1987

Посетители профиля

262 просмотра профиля
  1. Вот это ты прям на любимую мозоль наступил) Но всё равно это налюбилово никогда не выйдет.
  2. Star Citizen? Серьёзно?! На кикстартере собрано больше 170 млн $, а игры всё нет. А выйти она должна была аж в 2014-ом году. Это ж, мля, афера века!
  3. Вполне возможно, что будет как с автобусом или КУФом. Но шанс есть
  4. Ребята из Devil Factory снова опередили весь цивилизованный мир и записали видео о классах. Впрочем, действительно новой инфы не так много, в основном конкретика по двум стойкам и это 10% от инфопотока всего видео. Остальное - вода) Но кому-то может быть полезно за счёт обобщённости инфы.
  5. Давненько не следил за новостями, а между тем - подъехала новая инфа: 1) ролик по лору игры. Как обычно - люди всё просрали и поломали родную планету, но в последний момент отстроили летающие корабли и свалили на другую планету. Но каков мир - не важно. Люди всегда остаются людьми. И всегда воюют и гадят вокруг себя) Очень реалистичная легенда, мне понравилась) Ролик опять от Девил Фэктори. Чистый оригинал найти не удалось даже на сайте игры. ХЗ где они его взяли, но ребята молодцы) 2) Поход в данж на 20 лвл. Не то чтобы нечто особенное, но вроде бы и не сильно с кучно, и не сильно долго. 3) Общая инфа по игре: Будут мины. И все мы можем стать минёрами (hello dota 2) =) Будет возможность создавать квесты. (hello neverwinter online) Будут мировые квесты. Динамические. (hello Guild Wars 2 ) Все таки будут фракции. И пвп между фракциями - как на БГшках, так и в открытом мире на нейтральных локах. Дома можно будет разводить, выращивать и, не побоюсь этого слова, культивировать монстров. А достигнув определённого уровня развития монстрика из него можно будет сделать ездового маунта или боевого пета. И это круто. Рейдовые корабли будут вмещать до 75 игроков. В игре 5 стандартных классов, но у каждого будет по два стиля боя, переключаться между которыми можно будет прямо в бою. Полагаю - это будет обусловлено сменой оружия. (helli Aion) В игре будут второстепенные развлекательные ивенты: гонки, дэдматч и королевская битва. Лол! ПУБГ в мморпг! Караул что делается!)) Кстати, первая бэта проходила с 13 по 17 декабря.
  6. Запись видео с Альфа-0 теста. Лаги, баги, падение коннекта! =) Но если серьёзно, то по плану: - графоний будет улучшен, возможно что и не значительно. - движения и физика будут улучшены значительно, это будет одно из двух направлений работы, куда уйдёт дохрена времени и ресурсов разрабов. - локация. Простая, не очень большая. Нод 3го уровня (ипать он здоровый, я думал будет меньше). Рисовка мира - второе из основных направлений дальнейшей работы. - скилы и прочая инфа по классам - вообще ничего не ясно. Маг замораживает, лук отскакивает. Пока всё)
  7. Долгое время не было никакой инфы. Со времён выставки, месяца два как, разрабы молчали и в поте лица фигачили килотонны кода. И вот, 15.12.2017, стартует альфа-0. Она продлится всего 3 дня. Попасть туда смогут лишь те счастливчики, которые выигрывали конкурсы на сайте игры. Каждому из них разрабы отправляют отдельное, личное письмо, в котором указывают конкретное время для входа в игру и задачи, которые тестер должен выполнить. Контент будет сугубо пве, стримить будет нельзя, но через неделю нас явно ожидают новые подробности от участников, т.к. среди счастливчиков будет товарищ Nemiho, видео которого я так щедро заливаю к нам на форум =) Я думаю, что стоит подождать 1 и 2 альфы и стримов с них. Там уже будет виден и конечный уровень графики, физики и боёвки. Ну а пока - ждуним)
  8. 1) Название и номер кп Вавилон (1) 2) Лидер кп - Торкулт - https://vk.com/id324771 3) Зам. лидера кп - Иешуа - https://vk.com/id4238044 4) Состав кп - Торкулт (Сергей) - Иешуа (Сергей) - Iskander (Саня) - Sannox (Миша) - Shooba (Коля) - Quake (Филипп) - Фулмэн (Дима) - Sofr (Софа) 5) Прайм кп 21:00 - 00:00 по Москве. 6) Дополнительная информация для потенциальных участников конст-пати (стиль, общение, направление). ПвП, безобидный чёрный юмор. Детали в приват. }=D
  9. По просьбам трудящихся сделал памятку по использованию ключика для ЗБТ. Итак, заходим на сайт, жмякаем на картинку KUF2. Справа нажимаем ПРЕДЗАКАЗ. Затем жмякаем АКТИВИРОВАТЬ КОД. Сам код можно не вводить по одному символу, а просто скопировать из сообщения в ВК в поле для ввода, и нажимаем АКТИВИРОВАТЬ. Если удача к вам лицом - появится следующее сообщение: Если нет - что-то пошло не так. Но это сложно
  10. Вот не плохое видео в дополнении этой темы.
  11. Как минимум этот параметр - запас SP - есть и у самих юнитов. И есть параметр регенерации SP. Логично предположить, что юниты могут сами себя обеспечить, но это не исключает механики, которую ты описал: герой набивает очки SP и затем тратит их на отряды.
  12. А я НРД не покупал) Но взял бы мага. 1) такой отряд будет не просто достать, хотя это только догадка или 6-ое чувство). А для ситуативных боёв он полюбому нужен будет. 2) МП у него 360 на 1м уроне. Скилы стоят 220+130+240. Реген 7. Т.е. в начале же боя он может заюзать Ледяное копьё, которое нанесет примерно 70*5 урона и превратит цель, в том числе отряд, в замороженное мясо на 6 секунд. Пару залпов за это время можно сделать и это практически -1 цель на поле боя, исключая больших монстров. Затем юзаем баф на +регент МП и фигачим два других скила. Секунд через 20 (если я правильно понимаю механику регенерации) снова будет доступен первый скил. На самом деле основной минус Шамана - на него придется часто отвлекаться для контроля. Но сё равно в наборе нет более уникального отряда.
  13. Все пассивные бонусы, какие может дать гильдия. Сразу скажу своё мнение: качать торговую ветку не имеет смысла. Финальный бонус даёт +10% опыта с миссий отряда. Но учитывая, что на него нужно 6,690,000 очков гильдии (пока я не в курсе - как они начисляются, но первое изучение простой пассивки стоит 250,000), первопроходцы профита не увидят. Следовательно реальная эффективность составит 9%, а то и 8% для гильдии в целом. И что эти 8% доп. опыта отрядов дадут нам на капе? А ничего. Другие торговые пассивки уменьшают цену ремонта, комиссии и подобного. Никакой прибыли. Только минимально заметное сокращение карманных расходов. А вот выбор между усилением героев или усилением войск - стоит обдумать. Дим, наша с тобой задача на ЗБТ - просчитать профитность двух веток и определиться с курсом для релиза.