Перейти к публикации

Торкулт

Администрация сообщества
  • Публикации

    175
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    26

Последний раз Торкулт выиграл 29 декабря 2018

Публикации Торкулт были самыми популярными!

Репутация

69 Excellent

1 подписчик

О Торкулт

  • Звание
    Датумчанин
  • День рождения 14.02.1987

Посетители профиля

435 просмотров профиля
  1. Торкулт

    Ashes of Creation

    В связи с обновлением сайта и "перерождением" форума - обновлю и тему АоС. Представляю вам таблицу классов. Она уже утверждена и будет в данном виде на релизе. Система классов будет "нестандартной" для мморпг последних лет, но ветеранам может напомнить профессии из Линейки. Игрок выбирает один из восьми базовых классов персонажа, поднимает его до капа (была инфа про 55й уровень, но это не точно), затем в качестве специализации снова делает выбор из тех же 8 классов. В зависимости от выбора специализации могут изменяться или заменяться базовые скилы. Например если маг возьмёт специальность мага - его заклинания не изменятся, но станут значительно сильнее. Если же воин возьмёт специализацию мага, то некоторые скилы изменят свои эффекты. Скил Рывок - персонаж прыгает к цели на расстояние 10 метров и наносит удар, но таким образом нельзя преодолеть препятствия - стены, деревья, преграды от танков. Однако у класс Волшебный клинок (воин+маг) Рывок получит магическкую основу и превратится блинк с ударом по цели в точке выхода, что позволит игнорировать все препятствия. Могу пованговать, что самой популярной специализацией станут роги и клерики. От рог будут плюшки к скрытности (не инвизу) и урону в спину, а от хилов - вампиризм.
  2. Торкулт

    Ashes of Creation

    Есть два интересных момента: 1. Разрабы запустили продажу новых наборов раннего доступа, стоимостью в 500$. Да ну и хрен с ним, с набором, у нас его всё равно брать никто не будет =) 2. Разрабы выложили в сеть новое видео с геймплеем. Команда проходит данж и моё мнение по видео - графоний отличный. Физика на твёрдую четвёрку с плюсом. Антураж данжа красивый и привлекательный. Как минимум первые пару раз можно завтыкать в бою, осматривая стены и прочую обстановку. А вот скилы показали не особо информативно. Точно ясно - они есть)
  3. Торкулт

    ASH OF GODS: REDEMPTION

  4. Торкулт

    ASH OF GODS: REDEMPTION

    А что для тебя нормальная игра? Такая, которой думать не надо и зерги решают?
  5. Торкулт

    Kingdom Under Fire II

    А где ты видел в мморпг магазин, который не ломает баланс? =)
  6. Торкулт

    ASH OF GODS: REDEMPTION

    Договорился об интервью с разработчиками. Если кому интересно - пишите вопросы, я их задам. Разговаривать будем скорее всего в воскресенье, но это не точно.
  7. Торкулт

    ASH OF GODS: REDEMPTION

    Пока вопрос открытый. Нужно больше информации о системе кланов и количестве людей в них. Если будет мало, то для участников сообщества не вижу смысла. Для новых людей, если такие будут, - да, заявки.
  8. Торкулт

    ASH OF GODS: REDEMPTION

    Запись движений актёров для игровых персонажей:
  9. Торкулт

    ASH OF GODS: REDEMPTION

    Как записывали саундтрэки.
  10. Торкулт

    ASH OF GODS: REDEMPTION

    Подробнее об игре, классах и персонажах можно прочитать на их официальном сайте - https://ashofgods.com/ru/ash-of-gods/ п.с. ссылка проверена.
  11. Торкулт

    ASH OF GODS: REDEMPTION

    Сюжетный трэйлер.
  12. Торкулт

    ASH OF GODS: REDEMPTION

    Трейлер предыстории игры.
  13. Торкулт

    ASH OF GODS: REDEMPTION

    Начну с ремарки: это не The Banner Saga. И не её продолжение. Хотя суть тактической боёвки, стиль прорисовки и сцены диалогов крайне похожи. AoG значительно сложнее в плане социальных и моральных поступков, которые могут совершать герои игры. Игра не линейна, можно перемещаться между разными локациями по своему усмотрению. И наконец - смерть может настигнуть любого, даже главного героя. А теперь о самой игре) Ash of Gods - это пошаговая ролевая игра, объединяющая тактические бои, элементы коллекционных карточных игр и постоянно развивающуюся историю, в которой никто не застрахован от смерти, включая главных героев. После смерти главных героев повествование продолжится, но каждое новое событие будет нести в себе отпечаток смерти героев или последствия их прошлых действий. И, да, в игре будет несколько ключевых фигур, а не одна, как обычно бывает. Игра не линейна и будет иметь 7 концовок. Что из себя представляет система пошаговых тактических боёв? Бои в стратегии Герои Меча и Магии - как раз происходят на тактической сетке, отряды делают ходы по очереди. Для жанра рпг лучшим примером можно назвать ту же The Banner Saga. Кстати очень рекомендую. Ну а если вы не играли в эти игры, то лучший пример из реала - шахматы. AoG - сложная игра. Она понравится любителям рпг, для которых погружение в мир игры так же важно, как графика и боёвка. Игрокам, которые любят играть на уровне сложности "Сложно" и "Кошмар", AoG доставит настоящее удовольствие. Это будет круче, чем секс, потому что секс не может длиться 70 часов!=) А именно 70+ часов игрокам потребуется для прохождения всего контента. На сюжетную линию должно уйти более 30 часов. К слову, TBS я прошёл часов за 8 на среднем уровне сложности и за 9 на сложном. Чем AoG интересна для сообщества: в ней будет пвп; будут кланы; и будет пвп между кланами! Детали межкланового противостояния пока не разглашаются, но я буду следить за проектом и выкладывать все свежие новости сюда. Кроме того, я берусь за это направление и стану главой клана Датум в AoG. По всем вопросам можете обращаться тут или в ВК.
  14. Торкулт

    Star Citizen

    Вот это ты прям на любимую мозоль наступил) Но всё равно это налюбилово никогда не выйдет.
  15. Торкулт

    Star Citizen

    Star Citizen? Серьёзно?! На кикстартере собрано больше 170 млн $, а игры всё нет. А выйти она должна была аж в 2014-ом году. Это ж, мля, афера века!
×