Welcome to datumcommunity.org

Зарегистрируйтесь прямо сейчас!

Торкулт

Участники сообщества
  • Публикации

    127
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

55 Excellent

О Торкулт

  • Звание
    Старичок
  • День рождения 14.02.1987

Посетители профиля

243 просмотра профиля
  1. Долгое время не было никакой инфы. Со времён выставки, месяца два как, разрабы молчали и в поте лица фигачили килотонны кода. И вот, 15.12.2017, стартует альфа-0. Она продлится всего 3 дня. Попасть туда смогут лишь те счастливчики, которые выигрывали конкурсы на сайте игры. Каждому из них разрабы отправляют отдельное, личное письмо, в котором указывают конкретное время для входа в игру и задачи, которые тестер должен выполнить. Контент будет сугубо пве, стримить будет нельзя, но через неделю нас явно ожидают новые подробности от участников, т.к. среди счастливчиков будет товарищ Nemiho, видео которого я так щедро заливаю к нам на форум =) Я думаю, что стоит подождать 1 и 2 альфы и стримов с них. Там уже будет виден и конечный уровень графики, физики и боёвки. Ну а пока - ждуним)
  2. 1) Название и номер кп Вавилон (1) 2) Лидер кп - Торкулт - https://vk.com/id324771 3) Зам. лидера кп - Иешуа - https://vk.com/id4238044 4) Состав кп - Торкулт (Сергей) - Иешуа (Сергей) - Iskander (Саня) - Sannox (Миша) - Shooba (Коля) - Quake (Филипп) - Фулмэн (Дима) - Sofr (Софа) 5) Прайм кп 21:00 - 00:00 по Москве. 6) Дополнительная информация для потенциальных участников конст-пати (стиль, общение, направление). ПвП, безобидный чёрный юмор. Детали в приват. }=D
  3. По просьбам трудящихся сделал памятку по использованию ключика для ЗБТ. Итак, заходим на сайт, жмякаем на картинку KUF2. Справа нажимаем ПРЕДЗАКАЗ. Затем жмякаем АКТИВИРОВАТЬ КОД. Сам код можно не вводить по одному символу, а просто скопировать из сообщения в ВК в поле для ввода, и нажимаем АКТИВИРОВАТЬ. Если удача к вам лицом - появится следующее сообщение: Если нет - что-то пошло не так. Но это сложно
  4. Вот не плохое видео в дополнении этой темы.
  5. Как минимум этот параметр - запас SP - есть и у самих юнитов. И есть параметр регенерации SP. Логично предположить, что юниты могут сами себя обеспечить, но это не исключает механики, которую ты описал: герой набивает очки SP и затем тратит их на отряды.
  6. А я НРД не покупал) Но взял бы мага. 1) такой отряд будет не просто достать, хотя это только догадка или 6-ое чувство). А для ситуативных боёв он полюбому нужен будет. 2) МП у него 360 на 1м уроне. Скилы стоят 220+130+240. Реген 7. Т.е. в начале же боя он может заюзать Ледяное копьё, которое нанесет примерно 70*5 урона и превратит цель, в том числе отряд, в замороженное мясо на 6 секунд. Пару залпов за это время можно сделать и это практически -1 цель на поле боя, исключая больших монстров. Затем юзаем баф на +регент МП и фигачим два других скила. Секунд через 20 (если я правильно понимаю механику регенерации) снова будет доступен первый скил. На самом деле основной минус Шамана - на него придется часто отвлекаться для контроля. Но сё равно в наборе нет более уникального отряда.
  7. Все пассивные бонусы, какие может дать гильдия. Сразу скажу своё мнение: качать торговую ветку не имеет смысла. Финальный бонус даёт +10% опыта с миссий отряда. Но учитывая, что на него нужно 6,690,000 очков гильдии (пока я не в курсе - как они начисляются, но первое изучение простой пассивки стоит 250,000), первопроходцы профита не увидят. Следовательно реальная эффективность составит 9%, а то и 8% для гильдии в целом. И что эти 8% доп. опыта отрядов дадут нам на капе? А ничего. Другие торговые пассивки уменьшают цену ремонта, комиссии и подобного. Никакой прибыли. Только минимально заметное сокращение карманных расходов. А вот выбор между усилением героев или усилением войск - стоит обдумать. Дим, наша с тобой задача на ЗБТ - просчитать профитность двух веток и определиться с курсом для релиза.
  8. Вот тут не согласен. 528 физ.атаки +15 пробоя. Пожиратель душ имеет 270+89. Головорез орков 373+15. Мечник 225+103. И по хп значительно превосходит всех их. Хотя защита действительно минимальная. Я бы сказал, что Разведчики очень хороши против слабо бронированных противников и примерно на равных с средне бронированными. хэштэг я бы взял =)
  9. По поводу редких отрядов из наборов: ситуативно хороши и применимы все, но некоторые привлекают внимание... Ледяной Шаман. Он один. Он имеет мало хп и совершенно беззащитен перед физическими атаками ближнего и дальнего боя. Но у него имеется целый арсенал потрясающего контроля через лёд - замедление, переходящее в заморозку. Просто не подпускайте к нему никого и он обеспечит комфортное уничтожение любого противника. Заступник. Толстый и не плохо, как для орка, защищённый отряд, дающий баф на физ.защиту себе и союзникам, баф на урон эльфам и защиту от природы. Впрочем, последние 2 бафа встречаются у большинства орков. + обладает достаточно редким бафом - защита от целевого контроля. Это может быть очень полезно, но только не против Ледяного Шамана - у него контроль по площадям. Тяжелый Кавалерист. Отряд орков. Заметно слабее человеческого Линейного кавалериста, но его Разгон тоже может наносить ужасающий урон. Может увеличивать свою броню и повышать регенерацию союзников + один из бафов сочетается с другими бафами фракции орков. Разведчик. Достаточно мощный и толстый, как для эльфов, отряд ближнего боя. У него очень слабая физ.защита, но это можно компенсировать бафом на неё же и несколькими бафами на скорость движения + активный скил телепортации к союзному отряду. С его помощью можно заманить 1-2 отряда противника подальше от основного замеса и телепортировавться в бой, а протиники пусть пешком догоняют) Секироносец. Стрелок орков с дальностью атаки до 30 м. Не так много, но зато они плотные ребята и в ближнем бою могут составить конкуренцию обычной пехоте. И достаточно оригинальной смотрится комбинация из 3х скилов: первый оглушает отряд противника на 6 секунд, а 2 и 3 делают по два быстрых залпа. Радиус скилов 35 м.
  10. Итак, какие отряды взять в НРД? В малом наборе предложат 1 редкий отряд, в среднем - 3 редких отряда, в большом наборе - 3 редких + 1 героический отряд. Из героических отрядов больше всего заинтересовали Паладины, Бронированный Скорпион и Стойкий Линейный Кавалерист. Паладины подойдут для любой армии. Они могут выступать танкующим отрядом в центре, могут подлечить и серьёзно бафнуть союзника на защиту от физики и магии, имеет повышенный урон против Гигантских Монстров. Отличный выбор для новичка - надёжный и универсальный отряд. Бронированный Скорпион, с бафами, силён для лобовой атаки. Хорошо дополнит армию, если вы любите бить врага между глаз ломом. Это юнит прорыва, кроме всех плюсов имеющий возможность ударить мощной абилкой на 80 м (дальность близка к максимальной в игре). Стойкий Линейный Кавалерист. На самом деле тут всё понятно: очень мощный и бронированный отряд, а урон с Разгона просто колоссальный. Но Разгоном нужно уметь управлять - ему нужно место, от 60 до 80 метров. Ситуативно - Кавалеристы очень мощный отряд, но нужны прямые руки.
  11. Вот это интересная идея, надо будет попробовать) Да, и нам предстоит много работы на этом поприще. А начать можно с выбора бонусных отрядов из НРД.
  12. А никуда не денешься) Победит тот, кто лучше просчитает стратегию боя и исполнит рапсодию кальмара-пианиста на клавиатуре.
  13. Хорошая шутка! Мне кажется, что эффективнее всего будет собрать КП из 8 человек (сразу с задумкой про 8на8 в гильдварах) и между ними распределить первоочередность прокачки до капа некоторых отрядов. Т.е. один в первую очередь качает до капа тяжелую пехоту, другой стрелков, третий дебаферов, четвертый кавалерию. При этом все качают всех, разумеется, но максимальное внимание - узкому профилю. Что думаешь?