Welcome to datumcommunity.org

Зарегистрируйтесь прямо сейчас!

Торкулт

Участники сообщества
  • Публикации

    76
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

27 Excellent

О Торкулт

  • Звание
    Упорно тружусь
  • День рождения 14.02.1987
  1. Тут диалог примерно так же строится - можно и поспорить. Правда я не заметил побочных характеристик типо Оптимист\Обманщик и пр. Скорее всего сеть тут нужна для манёвров - 2 головы лучше)
  2. Для начала - вот вам ознакомительное видео от Игромании. Идёт оно 8 минут, что очень коротко для такой хорошей игры. Это вам не в камни играть - тут думать надо Классическая рпг, которой по мимо основной компании можно увидеть до 4 побочных сюжетных линий, смотря сколько человек будет в вашем отряде. (от 1 до 4) Взаимодействие магии и скилов с окружающей средой: нефть и масло можно поджечь, яд - взорвать, воду - заморозить или шарахнуть молнией и все цели в воде получат стан. Куча комбинаций. Легко комбинируются класс. Начал магом, но почувствовал нехватку физ.урона? Никаких проблем! С новым уровнем открываешь себе ветку скилов сина или воина и вот ты можешь прыгать на большие расстояния, уходить в инвиз, опрокидывать противника на землю. Твоему ассасину не хватает живучести? Качни ветку некромантии и он будет отхиливаться от нанесённого урона + заимеет пару скилов на основе вампиризма. В пати 4 человека, но есть ощущение, что маловато? Изи! Открываешь ветку призыва и призываешь в бой пета. А на 10м уровне ветки пет резко выростает с уровня "по пояс" до "теперь я ему по пояс". И так можно сделать хоть всем четверым персам))) *хмм.. надо попробовать. В общем отличная вещь, всем рекомендую. Но суть статьи в том, что в Дивинити можно играть по сети. ИЩУ НАПАРНИКА, прайм 22-24 по Москве.
  3. Больше месяца не было никаких дельных новостей, но вот закончилась выставка PAX и на просторах интернета можно найти тонну видео с геймплеем. Но англоязычные комментаторы нас не особо порадуют, по-этому выкладываю видео от Devil Factory: Если очень коротко, то: - первая альфа для счастливчиков будет в декабре; - есть разбор скилов четырёх классов; - в бою будет всего 5 скилов + ульта (привет Dota2 и LoL) и + авто атака, но для каждого скила (скорее всего для всех 7 кнопок) будет до 7 вариантов развития + изменения от допкласса. Так что билд будет не тривиальным; - не смотря на то, .что ру сервера не планируется, разрабы помнят о ру комьюнити, которая ждёт и надеется;)
  4. Есть ряд вопросов: есть ли приличные гайды по разным классам? ибо пробовать каждый да без нормального понимания - что делаешь - так себе удовольствие) есть ли арианты быстрой прокачки и сколько времени это займёт? ибо без погружения в лор игры качаться не интересно. как одеваться? что делать на капе?
  5. Красавчик! =) А я что-то не обратил внимания.
  6. Кто сказал, что не привязаны? Ранее разрабами говорилось, что как раз привязаны... Баланса между "центральное положение" и "тихий берег" не найти в начале игры. Мегаполисов будет 5 и где они появятся - можно только предполагать, либо попытаться договориться с крупными гильдиями нашего сервера о "разделе территорий". Но любой договорённость, установленная на старте игры, обречёна быть забытой через месяц-два. Будет гонка вооружений, данжей и ресов. И если нам повезёт выбрать для своего мегаполиса территорию, соседнюю с крупной гильдией (которая тоже захочет мегаполис) - кому-то придётся уйти или подчиниться. В видео ниже примерно с 0.30 по 1.30 нам показывают менее половины карты мира - восток и северо-восток. Карты на скрине ниге Ещё можно погуглить Asheas of creation map и найти в картинках скрины из этого же видео. По серверам и каналам - абсолютно верно.
  7. Ещё немного инфы. - 2 слота под оружие, 5 под бижу и 9 под броню, итого 16 слотов. Сколько ж крафтить придется...)) - 5 точек респа, 4 на поверхности и 1 под землёй. Какие расы будут респаться под землёй пока не оговаривается. Возможно рас изначально станет не только 8 поверхностных, но и 1-2 подземных. Наверняка у нас будет широчайший набор рас в гильдии, по-этому придётся собираться где-то в центре. - Будет возможность закрыть просмотр своей экипировки для других игроков. - Хилы будут использовать двуручный посох. Можно ли будет взять хила+танка с оружием однор. эезл + щит - пока вопрос открытый. Так же стало известно, что не будет двуручных мечей. И нельзя будет менять экипировку во время боя. Возможно только смена с лука на ножи, к примеру, и обратно. - Будут корабли. Разные. С возможностью тарана, абордажа и обстрела с расстояния. И можно будет утонуть.
  8. Я - нет.
  9. Они сведут пвп к бою 8на8. Можно сравнить с ArcheAge - там пвп сведено к 1на1 и 100500 на 100500. Но при этом из 120 классов действительно полезны в рейде от силы 20, а на арене 1на1 - 3-4 класса. В АоС все 8 базовых классов будут полезны и даже обязательны, под вопросом останутся лишь варианты сабклассов. Пре-альфа началась по плану. По тому же плану - ЗБТ пройдёт весной 2018. А локализации, в привычном нам понимании, скорее всего не будет. Мы будем играть на европейском сервере, но с возможностью переключиться на русский язык текстов.
  10. Спасибо ребятам из Дефил Фактори - их видео с ответами на вопросы даёт уйму пищи для размышлений. Рейтинговые таблицы по скоростному прохождению данжей! Хил с инвизом - возможен! Кайййффууйууу!!!
  11. Из-за 11-12ти часовых рабочих дней на этой неделе упустил одно событие - стартовала пре-альфа. В честь этого разрабы выложили новый ролик, в котором показаны детали мира. И этот мир прекрасен)
  12. Так разрабы сами те ещё задроты) И полюбому у них есть деятели, которые не ходят в официальную команду, но клепают идеи.
  13. В центр - спорно, т.к. радиус не известен. Да и караваны могут быть разных размеров, возможно танков понадобится 2 или даже 3, если отталкиваться от пассивки. Но точно дело не в радиусе прорисовки, потому как он зависит от компа и настроек, а не от класса=) Лошади не будут доступны на старте игры. Некоторых редких маунтов можно будет нарыть в открытом мире, но лошади - основной вид маунтов - будут выращиваться на конных заводах. Это будет хорошо если на второй месяц и явно не для всех желающих. А караваны - но это моя оценка по видосам - пойдут уже на 2-3 неделе. Вопрос высоты стены. Разрабы кичатся проработкой деталей и я думаю о таких важных вещах, как комбинации скилов, они подумают серьёзно. Я даже знаю - в какой! XDD Мне кажется, что носом иллюзию не проткнёшь) Хотя вопрос хороший, можно было бы и разрабам задать. Скорее это будет некий Инквизитор, который вампирит от нанесенного урона. А что до нектоманта, то это явный петовод! Разрабы прямо говорили, что петовод будет важным и сильным классом. Вполне можно предположить, что маг+пет будет друидом, лук+пет будет ренджером, это довольно стандартно. Но петовод + "кто?" будет некросом? Некросов многие любят ещё с Д2) А ещё важный момент - на классы и скилы будет влиять выбранная раса. Зуб даю, что петовод Орк будет иметь возможность дойти до шамана, призывающего элементалей и это будет либо уникальный класс, либо сильнейший шаман среди шаманов всех рас. Именно такие, не доступные другим расам/усиленные, классы и будут рулить в дуэлях и боях в малой группе. Если игрок нашёл богатое месторождение или просто долбил рощу с 03 ночи до 09 утра, то он сам ресов наберёт на целый караван. И ему, игроку, скорее всего понадобится караван для переноса добытого. Глава гильдии может вообще никогда об этом не узнать) Как и все остальные, в т.ч. шпион. Тут больше фактор случайной встречи в мире и болтовни в чате. А караваны, которые будем отправлять из нашего нода в соседний (или из соседнего к нам с нужным нам грузом) охранять придётся полюбому и команду охраны и разведки предупреждать заранее, ибо мы ж не китайские биороботы - не по 16 часов в игре сидеть будем) Это прорва народа. Это от 20 человек. А караванов для нодов 4-5 уровня нужно будет много и, вероятно, ежедневно по 1 и более. Не целесообразно - это да. Но если мы за 2 недели накопим статистику из 10 пролюбленых караванов - это уже минус уровень нода. Развитие и кач каждого бойца отдельно, гильдии в целом и занятого нами нода - это всё сольётся настоящую гонку вооружений, если у нас будут достойные соседи) Киберспорт набирает обороты, зарабатывают на играх всё больше народу. При чем не про игроки через турниры.. Шпионаж может быть не ради другой гильдии, а ради бобла. 300 рублей на киви/сотовый/мой сбербанк за время и маршрут каравана. В играх встречаются "плохие парни", которые в реале терпят, а в виртуале без принципов куражатся. В том же АА видел и слышал массу ситуаций/историй, когда семья копит ресы и складывает в общие, на семью расшаренные, сундуки, и в какой-то момент один из членов семьи всё забирает себе и отказывается признаваться. И никто не знает - кто из них вор. Все друг друга подозревают и коллектив распадается. А АоС обещает затянуть ещё бОльшую аудиторию, чем АА. Уверяю тебя - от такого засранца среди новичков никто не застрахован. ... и курят бесплатные тапочки... Месторождение, после выработки, пропадает. Вместо него новое появится через Х часов и хрен знает где, возможно в соседней локе. По-этому караулить такими мультами можно будет исключительно ворота нода, либо бегать за местными в надежде, что они что-то найдут. Предпочитаю подумать заранее, пока есть время) Надо пересмотреть майские стримы, вроде в одном из них была инфа по ограниченному вступлению в гильдию. А вообще - спасибо тебе за интересный диалог.
  14. По поводу статов (сила/ловка/интеллект и пр) пока ничего не известно. Количество скилов так же доподлинно не известно, хотя ячеек на панели будет 10. Мага со скилами ближнего боя ты не создашь, т.к. у мага их нет=) Если ты сабклассом возьмёшь воина, то может и появятся. Точнее - не появятся, а изменятся текущие с дальних на ближние. Инфы по изменениям скилов в зависимости от сабклассов почти нет, только что при сабклассе мага у воинов и рок изменяется рывок к цели - скилл становится магическим и не учитывает препятствия, как блинк мага. Думаю - такую инфу можно ждать не раньше зимы, после альфатеста. Кстати есть мысля: несколько раз упоминалось, что скилы имеют магическую/физическую основу. Чисто моя догадка - должно быть магическое и физическое сало. Еще ты, наверное, упустил момент, что на скилы будет влиять выбор расы. Рас всего 8 - по 2 подвида людей, эльфов, гномо и орков. Определённые классы у одних рас будут сильнее, чем у других. Но конкретики, опять же, пока нет.
  15. Возможно не надо было цитировать всю статью)