Welcome to datumcommunity.org

Зарегистрируйтесь прямо сейчас!

Нефела

Участники сообщества
  • Публикации

    43
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

22 Excellent

О Нефела

  • Звание
    Недавно тута

Посетители профиля

131 просмотр профиля
  1. а что думать, я сейчас в TESO играю, там тоже такое возможно при желании
  2. видимо нет)) да ну, я просто подписалась на пару пабликов и слежу) подискутировать - всегда пожалуйста )) только вот о чем? до предмета дискуссии дожить еще надо умудриться))
  3. да кто бы сомневался, просто, даже при наличии гугл переводчика, мне например, мягко говоря, сложно с разрабами в Дискорде общаться, а тем более добиваться от них желаемого)) да я-то что - могу копать, могу не копать)) инфа-то и так доступная, кто хочет, собственно, и сам накопает все то же самое, да и ссылки все уже скинуты выше
  4. я публикую ссылки на эти каналы, потому что кто-то меня сам попросил делиться информацией, я-то за игрой все равно слежу и буду следить дальше, а сюда выкладываю все самое качественное (опять же не мой взгляд) с точки зрения донесения фактов о проекте до ру комьюнити (именно фактов, а не воды и каких-то личных рассуждений о проекте отдельно взятых блогеров, коих уже немало, т.к. проект громкий)... отказаться от этих ссылок... ну - это дело хозяйское, хотя не вижу смысла отказываться от инфы из переведенного первоисточника и заниматься перефразированием на каком-то другом (своем) канале... по крайней мере без должного знания английского и прямой связи с разрабами игры (каковая есть уже у тех ребят)
  5. Первое видео в рамках нового прокета Devil Factory + Dragones. Ashes of Creation. Обзор основных механик. https://www.youtube.com/watch?v=k9FMt4BvXdc
  6. вопросы и ответы со стрима от 16.06.17 в текстовом варианте: Q: Первый вопрос – насколько важной для экономики узлов будет система караванов? А: Будет иметь ключевое значение. И не только для экономики. Для разных аспектов – для развития города, например, нужны ресурсы. Также, как и для поддержания его жизнедеятельности. Караваны — это основной способ доставки ресурсов, а ресурсы будут иметь большое значение не только в экономике. Q: Будут ли горные местности, пещеры или даже горные узлы? А: Мир в игре будет очень разнообразным – климат, окружающая среда – все очень разнообразное от подземных до горных уровней и с большим отпечатком стиля фэнтези. В игре вы увидите такие места, которых не видели нигде. Q: На каком этапе игроки смогут выбрать класс/подкласс персонажа? В процессе игры или до входа в нее? А: Первичный класс персонажа, основной, будет выбираться на этапе создание персонажа. Вторичный будет выбираться по мере прогресса персонажа в игре. Q: Можно ли иметь персонажей на разных серверах на одном аккаунте, или аккаунты привязаны к серверу? А: Аккаунты не привязаны к серверу. Но вы не сможете передавать свое имущество персонажам на других серверах. Q: Каковы взаимоотношения между гильдиями и замками? Гильд холлы будут как-то привязаны к замкам или будут рандомно распределены по карте, их можно будет выбирать и занимать? А: Замки и гильд холлы — это разные вещи. Замки статичны, представлены в ограниченном количестве. Скорее всего, раз в месяц, будут проходит осады, во время которых гильдии смогут побороться за права владения этим замком. Гильд холлы — это совсем другое – они требуют общих усилий членов гильдии, для того чтобы создать их в узле или в пределах его влияния. За них не надо сражаться, они не дают никакого влияния на земли. Q: Будут ли гуманоидные виды помимо рас игроков? А: Да. Есть планы на виды с откликом во внешности на игровые расы. Q: Какими будут лечащие и саппорт скиллы? А: Будет много разновидностей саппорт скиллов, соответственно и много способов их применения. Например, саппорт в плане выживаемости, в плане урона, в плане регенерации маны, достаточно типичные разновидности. Но способ их применения будет активным, а не традиционное пассивное нахождение в тылу и кликанье по панели. Нужно быть в гуще сражения, ну или по крайней мере, быть в сражении и думать о том, как и когда применять саппорт скиллы. Хил также будет доступен в разных видах – АОЕ хил, разовый, тикающий, в принципе – все стандартно, но игроку будут доступны возможности выбора того, в какую сторону увести их хилящие способности. Главное отличие – что в Ashes of Creation эти классы станут из пассивных активными. Q: Будет ли броня привязана к классу? А: Нет. Система вторичного класса не совсем вяжется с этим. Но будут конечно определенные предпочтения для определенного типа персонажей. Это будет в большей степени зависеть от роли вашего персонажа, а не его класса. Q: Будет что-то вроде уникальных предметов? Единственных в своем роде на сервере? А: Да. Однозначно. Легендарные предметы будут доступны далеко не всем. Q: Каковы ваши мысли насчет сайтов – баз знаний, привязанных к игре? На подобии WoW Armory? А: Ранее мы обсуждали это и хотим сделать что-то подобное. Но на ранних этапах все же не хотим давать игрокам полный доступ к такой информации. Мы хотим сохранить интригу исследования мира, и пока что-то не обнаружено – подсказок о нем давать не хотим. Q: Животноводство будет частью древа крафта или будет отдельной, не связанной с крафтом системой? А: Частью древа крафта. Q: Для тех, кто только узнали об игре и пропустили Кикстартер – будет ли у нас возможность поддержать игру? А: 20го июня будет. Q: Что такое «Палочка многих вещей» из списка наград с сайта? А: Разработчики решили начать с начала и разобрать все награды, которые будут доступны на сайте: Танец основателей – танец доступный всем, поддержавшим проект. Набор мебели для дома. Именно этот набор будет отражать то, что вы поддержали проект. Как именно – пока в процессе понимания. Переносная вечеринка – наиболее точно эту награду можно описать как «Вечеринка в коробке». Будет содержать фейерверки и прочие атрибуты праздника. Уникальное оформление интерфейса для поддержавших проект. Скин для интерфейса. Настольная игра для поддержавших проект. У каждой расы будет своя, привязанная к расе настольная игра. У поддержавших будет своя, привязанная к их участию в краудфандинге. Доступный только поддержавшим скин для корабля «Бесстрашный». У кораблей много разновидностей – от одноместных, индивидуальных до огромных кораблей, вмещающих в себя целый рейд. «Бесстрашный» будет для индивидуальных кораблей. Личная статуя в свободной собственности/фригольде. Статуя вашего персонажа на вашем участке земли. Палочка многих вещей. Это предмет, которым можно выделить человека или объект, и рандомный косметический эффект будет наложен на этот предмет. Например, он станет фиолетовым или превратится в курицу. И немного вопросов из чата: Q: В какой степени возможно избегать взаимодействие с религией? А: В какой пожелаете. Это не обязательный контент, но тем не менее весьма полезный. Один из вариантов горизонтального прогресса персонажа, то есть, религия сможет дать множество дополнений. Использовать эту возможность или нет – ваш выбор. Q: Будет ли возможность брать оружие в обе руки? А: Да, конечно. Кроме щитов. Взять 2 щита нельзя. Но по сути, необходимости в этом нет. Любой класс сможет это сделать, только это не принесет ощутимой пользы. Q: Будут ли питомцы – белки? А: Будут белко-подобные создания, которые возможно, смогут стать питомцами. Вообще, будет много милых питомцев. Также питомцы будут разного назначения – косметические и боевые. Q: Будет ли в игре порох и связанные с ним оружия? А: Нет. Пороховое оружие не вписывается в концепцию игры. _____________________________________________________________ Награды за пожертвования (будут доступны всем, в том числе уже пожертвовавшим на кикстартере, если будут достигнуты соответствующие цели): 1. Founder’s Dance (танец основателей). Уникальный танец только для пожертвовавших Предварительное название — Полька Феникса (Phoenix Polka). 2. Набор мебели для фригольда - Статичные декорации для фригольда и дома - Столы, кресла, диван, картины и т.п. - Стилизовано специально для пожертвовавших 3. Портативная вечеринка - Предмет с небольшим откатом - Используется в мире, запускает фейерверки, конфети — в общем коробка для праздника. 4. Уникальная тема интерфейса - Для интерфейса игры будет доступно несколько разных тем. Эта будет уникальная, только для пожертвовавших 5. Уникальная азартная игра - У каждой расы будет своя азартная игра, но у пожертвовавших будет возможность начать ещё одну — уникальную для них. - Другие игроки тоже смогут играть в неё, но начинать её смогут только пожертвовавшие 6. Уникальный внешний вид для корабля - Внешний вид“The Intrepid” - Intrepid будет индивидуальным классом кораблей, который будет выделяться среди других 7. Личная статуя во фригольде - Статуя, которую вы сможете поместить у себя во фригольде 8. Wand of Many Things (Палочка многих вещей) - Это предмет, который позволит наложить на игрока случайный косметический эффект. Например: *Перекраситься в фиолетовый * Превратиться в цыплёнка *Отрастить хвост -Просто забавный и примечательный предмет
  7. новая информация, касательно РУ-комьюнити: - вчера на канале Devil Factory было заявлено, что они запускают новый полномасштабный проект освещения и информирования нас про Ashes of creation, вести проект бyдет как раз-таки девушка с предыдущего видео - Лена . Всем кто ждет игру и хочет ее официального перевода на русский язык (или даже отдельного русского сервера) рекомендуют подписаться на этот канал, чтобы у ребят была возможность воздействовать на резработчиков напрямую и показать им, сколько нас - ждунов, что мы есть и мы хотим видеть этот проект - сылочки: Devil Factory Канал Лены (Dragones) Dragon's Dungeon
  8. вот, на мой взгляд, хорошая русская озвучка перевода последнего стрима от 16.06.17 Скачать видео
  9. вот, что мне в этих "переводах" не нравится, так это то, что там нет переводов... есть какие-то личные комменты стримера, которые вообще не интересно слушать от слова совсем, он сам себе переводит информацию и выдает зрителям свое мнение по поводу всего с кучей воды и додумывания за разрабов... поэтому я его стримы сюда не постила
  10. Последние подробности в текстовом изложении (как было заявлено: последующие обзоры должны будут выходить раз в две недели): После завершения Kickstarter-кампании вы по-прежнему сможете приобрести дополнительные наборы, которые также дадут вам доступ к альфа или бета тестированию, косметические предметы и прочие бонусы. Команда хочет, чтобы люди, не принявшие участие в кикстартере, тоже смогли получить награды. Разработчикам нравится модель подписки, так как с помощью неё финансируются и маленькие обновления, выходящие между большими расширениями. Ashes of Creation: подземные королевства и религия: 1.Нельзя будет купить внутриигровую валюту за реальные деньги. 2.Команда против превращения игры в Pay to Win. 3.Система боевых ролей имеет сходство со священной троицей: танк, поддержка и дамагер. Но благодаря второстепенным классам появляется большое разнообразие. 4.В большинстве игр бард является пассивным. Разработчики хотят, чтобы каждый класс заставлял вас чувствовать, что вы что-то делаете. 5.Вам придётся много двигаться и проворачивать комбо. Необходимо, чтобы вы не просто сидели за спиной союзников и играли на лютне. 6.Погодные условия на поверхности влияют и на то, что происходит под землёй. Например, вы не увидите там снег или дождь, но тоннели может затопить. 7.В подземных королевствах будут не только узкие проходы, но и большие открытые пространства. 8.Команда пока затрудняется ответить, хватит ли места для полёта на драконе в подземной метрополии, а также достаточно ли его будет для полномасштабной осады с требушетами и прочими орудиями. 9.Будут подземные фригольды. Вы сможете выращивать грибы. 10.Разведение животных и растений будет включать исследование. Вам необходимо выяснить, какая еда лучше подходит, в какой сезон что происходит. 11.Будут очень необычные биомы, весьма нереалистичные. «У нас высокое фэнтези. Это означает, что за пределами традиционной окружающей среды вы увидите сумасшедшие и дикие вещи», — рассказал Стивен Шариф. 12.Биомы и сезоны будут влиять на игровой процесс. Например, огненный шар зимой — не лучшая затея. 13.Морозные заклинания усилятся в холодное время года. 14.За хорошую репутацию в религиозной общине можно получить дополнительные навыки. 15.Религия — это тоже организация. 16.Ваше место в религиозной иерархии определяет ваш вклад (выполнение квестов, строительство храмов и так далее). 17.В Ashes of Creation существуют реальные Боги, которых вы видите, и они регулярно взаимодействуют со смертными. В игре не может быть настоящих атеистов. Конечно, вы можете отказаться пойти по религиозному пути, но тогда упустите полезные умения и возможности. 18.Войны гильдий будут разных типов. Вы можете выбрать, какую хотите объявить другой организации. Например, вы сможете устроить войну ресурсов или политическую. От типа зависят цели и условия победы. 19.Подземелья и рейды будут нелинейны и динамичны. 20.Монета монстра позволит вам стать антагонистом. 21.Победить мирового босса можно будет разными способами. Зачастую это битва, однако иногда проблему можно решить и мирным способом. А может случиться такое, что Узел накроет вечная зима и вам придётся искать источник бедствия. 22.В Ashes of Creation будет разделение на светлых и тёмных, но не по типу добра и зла, а скорее как в Звёздных войнах. 23.Вы получите штраф кармы после смерти вашей жертвы, а не когда напали на неё. 24.PvP будет длительным процессом с продумыванием тактики. По словам разработчиков, когда в дуэли всё происходит быстро, это весело лишь для одного человека. 25.Вы сможете кастомизировать свой щит и поместить на него эмблему своей гильдии. 26.Шариф не хочет называть эльфов толкиеновскими, потому что они пепельные. Со своей собственной историей и прошлым. 27.В игре не будет скрытых классов и профессий. С другой стороны, если бы они были, нам бы всё равно не сказали. 28.Будут подводные пещеры.
  11. Стрим от разработчиков 01/06/17 Русская озвучка (+ тур по студии) Скачать видео
  12. сторонних локализаторов у этой игры не будет
  13. Более подробно: вопросы-ответы по Ashes of Creation от 26.05.2017 Вопросы заданные на Discord и в чате Twitch 1. Можно ли будет сохранять наши настройки пользовательского интерфейса? Да, это будет возможно. 2. Как будет работать кузнечное дело? Будут ли это традиционные или быстрые события во времени? Сочетание собранных материалов и рецептов. Временная шкала доступна для управления статистикой. 3. Будут ли предметы полученные за участие в Kickstarter кампании постоянными? Маунты? Маунты будут иметь уникальный внешний вид / эффекты. Такие как прозрачность, призрачность, пламенность. Не хотим давать вам одного маунта, который будет устаревшим. Вы берете «скин» и применяете к маунту, которого вы заработали в игре. Вы сохраняете статистику оригинала, а внешний вид маунта будет как те, которые вы получили за KS. Их можно использовать многократно. 4. Помимо расы, какое вдохновение вы черпали от Властелина Колец? Трудно сказать. Трудно перенять большое количество вдохновения, которое LotR дает подавляющему большинству фэнтезийных СМИ. Упоминания Стинга, меча Фродо и того, как у него была история, а не только Меч +1. 5. Разве религии будут соперничать друг с другом в вере или все они просто не связаны? Все они связаны. Мы говорим о «пантеоне». Речь идет о том, какой бог «наилучшим образом идентифицирует вас». Каждый бог имеет определенную часть мира / региона, с которыми они связаны. Как, например, греческий пантеон. Нет прямой борьбы между религиями. Конкуренция между религиями из-за механики прогрессирования. У города может быть один слот в храме, какая религия получает этот слот? Говорят буквально соперники. Это оно. 6. Будет ли кап уровня? Да. Что касается приключенческого пути. Будут различные пути прогрессирования. 7. Можем ли мы покрыть тело нашего персонажа татуировками? Возможно это будет одной из потенциальных опций. Пока не думали об этом слишком много. На данный момент нет реального ответа. 8.Есть ли у нас злые боги или демонические существа для поклонения? Немного поясним. Начало Вселенной было результатом группировки 10 богов / существ. Началась небесная борьба. Эти боги сломаны. Два компонента Добра и Зла. Потенциал для некоторых сюжетных линий относится к этой Злой половине. Возможно, не Зло, но Темный. Короткий ответ, да. 9. Будете ли вы обсуждать вопросы банковского дела / если между альтами будут общие пространства? Через страницу управления учетными записями для предметов Kickstarter можно персонажа которому они будут высланы. Эти предметы можно перемещать между персонажами. Они могут быть только на одном персонаже единовременно. А игровые предметы, вероятно, нет. Мы это все еще обсуждаем. 10. Могут ли навыки жреца наносить дополнительный урон монстрам / игрокам с меткой «порчи»? Возможно, это что-то, о чем они говорили в блоге разработчиков. Один из полезных навыков жреца. Они контролируют жизнь, которая дает им контроль над состоянием здоровья персонажа. 11. У каждой расы будет своя броня и оружие? Да. Наборы / части брони будут иметь уникальный вид для каждой расы. Латные доспехи будут напоминать броню, но разные для каждой расы. 12. Как подтип расы влияет на геймплей? Довольно много разных способов влияния. Влияет на класс, дополняет некоторые аспекты расы. Статистика растет по-разному для каждой подрасы. Базовая статистика будет отличаться. Внешний вид и NPC в Узлах будут разными для каждой расы / подрасы. Если бы гильдия купила несколько Monstr Coin, она могла бы одновременно несколькими боссами нанести вред? Нет. Владение Monstr Coin не позволяет вам породить монстра когда вам захочется. События монстров будут происходить по очереди, старт будет в определенное время даваться первому на очереди. Поражение босса, строительство специального здания, много разных вещей. Люди, владеющие монетами, войдут в очередь на основе покупки монеты. Трудно одной группой попасть во все сразу. Нельзя участвовать в событии монстра в той области, в которой вы являетесь гражданином. Предполагалось, что участие в «забеге монстров» будет общедоступным квестом. 13. Как будет определена сложность монстров? Будет ли он основана на земле / Узле? Зависит от обоих. Естественно, будут зоны с сочетанием уровней монстров. По мере того как Узлы развиваются, изменяются таблицы изменений для Узлов вокруг этого Узла. Зоны не основаны на уровне, зона уровня 10, зона 20-го уровня и т.д. Каждая зона будет иметь смесь монстров с разным уровнем. Попытка сделать прогресс более динамичным, менее линейным. 14. Для крафта, рецепты будут автоматически изучены, или мы будем искать / добывать рецепты? Поиск рецептов, по большей части. Что-то, о чем мы говорим: когда кто-то находит рецепт, у них есть время, чтобы «запатентовать» рецепт. Вы можете лицензировать рецепт от босса за плату (TBA). 15. Как мы узнаем, сколько из N количества элементов нам понадобится для разработки Узла? Вы не будете знать точное количество. Вы увидите относительный рост, но не сможете отслеживать процент или число. 16. Будет ли что то типа сервер против сервера в плане PvP? Что-то мы уже обсуждали. Арена, возможно. Военный Мегаполис, возможно, является кросс-сервером. В целом нам нравится кросс-серверная игра. 17.Когда, по вашему мнению, у вас будут ваши королевские и выше пользователи (заплатившие от 2500$ и выше на KS), чтобы посетить студию? Мы еще не знаем. У нас будет несколько дат для нескольких групп. Мы свяжемся с ними. 18. Будут ли подземные Узлы использовать те же караванные маршруты, что и наземные маршруты? Маршруты для караванов будут также под землей. Потенциальные маршруты идут под землей. У них есть свои преимущества и недостатки. 19. Будут ли пользователи иметь возможность приобретать товары для веселья (т. е. фейерверки, игрушки)? Определенно. Не для защиты от монстров. Фейерверки будут большие и красивые. 20. Можете ли вы быть хорошим танком, не используя щит? Да, полностью. Танки танкующие за счет высокого показателя уклонения, танки с щитом и т. д. Танки не будут вынуждены иметь щит, чтобы полноценно танковать. 21. Ожидаются ли игроки, собирающие и строящие деревню исключительно из фригольдов? Зависит от истории. Не будет подходящей деревни. Нельзя размещать фригольд без Узла уровня деревни или выше. Можно RP или эстетические фригольды располагать рядом друг с другом. 22. Какую роль будут играть альянсы в отношении гильдийских войн и осад? Все зависит от того, как вы его используете. Некоторые механики альянса играют роль. У вас будут индикаторы альянса, где вы можете пригласить гильдии. Войны союзников, война между гильдиями или альянсами. Обсудим больше об этих системах в блоге Гильдийных Войн. 23. Будут ли летающие маунты в каком-либо виде присутствовать? Дракон, которого можно назвать королями / королевами и лидерами Мегаполиса. Может быть падение мирового босса, который со временем умрет. Обычно летать — это то, что мы не хотим делать. Мы не хотим, чтобы вы летали по всему миру, пропуская контент. Бронирование драконов для очень немногих людей. 24. Если AoC станет огромным хитом, вы выпустите его под консоль? Наша цель с AoC — это полностью построенная игра для ПК. В будущем может быть однопользовательской RPG. Все зависит от нашего руководителя. 25. Как новая раса, которую мы разблокировали за счет KS, взаимодействует с другими расами? Будут ли они враждебны или дружелюбны? Эта раса может выйти на поверхность. Или наоборот. Эта игровая раса, будет как любая другая раса. 26. Что произойдет, если я скрещу лошадь с черепахой? Вы получите «hortle» (horse + turtle). Животноводство имеет разные классы маунтов, которых можно размножить. Порода лошадей с лошадьми, например. 27. Как насчет подземных Узлов? Если они существует, как они будут осаждаться? Они существуют. Они осаждаются также как и обычные Узлы. Уравновешиваются другими осадами. 28. Могут ли призыватели сливаться с их призывом? Как симбиоз некий? Я не думаю, что у нас будет система слияния. В настоящее время не в планах. 29. Необходимо ли гражданство Узла, вы можете проиграть, не выбрав его? Нет, вы не проиграете. Да, вы потеряете определенные привелегии, которые дает гражданство. Но зато вы не будет платить налоги. Вы сможете быть бандитом, например. 30. Можете ли вы рассказать нам больше о маунтах? Если они умрут, они потеряны навсегда? Нет. Дракон — это маунт, которого вы можете потерять, если потеряете свой титул. Могут быть эпические временные маунты. Традиционные маунты не будут мертвыми постоянно, будучи убитые. 31. Можете ли вы размножить этих специальных / эпических маунтов? Нет, нельзя. Вопросы заданные на форуме 1. Будет ли механизм для передачи лидера гильдии, который долгое время АФК другому члену гильдии? Об этом говорили. С этим может случиться много злоупотреблений. Это проблема, о которой мы знаем и еще думаем как лучше ее решить. 2. Будет ли арена для GvG? Не специально для гильдии. Может будет использоваться система командной битвы. Может введем 5v5 в качестве команды. 3. Будут ли коллекционные квесты? Да. 4. Насколько эффективна будет политика в фракциях друг против друга? Не будет фракции, управляемой NPC против фракционных войн. Фракция будет управляться игроками. 5. Можно ли иметь бизнес сеть через Узлы? Франшизы? Можно иметь только один фригольд. Нет причин, по которым вы не можете разрешить свое имя кому-то другому. 6. Сколько игроков смогут одновременно отображаться на экране? У Unreal Engine есть много механизмов, чтобы иметь визуализацию персонажей на стороне клиента. Будет «много». Нет жестких ограничений. 7. Будет ли шанс, чтобы призыватель приручил эпического босса? Нет. Мог бы что-то сделать с внешностью. Будет магазин внешек для вызова. 8. Будут ли штрафы на различных доспехи? Да. Различные доспехи имеют разные характеристики. 9. Смогут ли игроки выбирать разные голоса для своих персонажей? Да, будет несколько заготовок. 10. Будет ли игровая валюта иметь вес в игре? Нет. 11. Может ли один игрок продвинуть Узел, если вокруг него нет никого? Нет. Это возможно только для сообщества. Информация от 30.05: - Все классы смогут использовать ЛЮБУЮ экипировку(брони и оружие), но эффективность будет разной. Маг будет эффективней с посохом, нежели с луком. - Получение гражданства на разных уровнях Нода будет отличаться по стоимости. На 1-м уровне будет стоить 1 бронзовая, а на 6-м 10 золотых. тоже самое с налогами. То есть вам ВЫГОДНО развивать только Нод, в который вы вступили с самого начала, а не бегать по другим. -РПэшники могут быть спокойны. В игре будут различные РП активности и события. -Места сбора ресурсов(шахты и тд) нельзя будет покупать игрокам, но будут другие способы "монополизации". Например гильдия может убивать других игроков, пытающихся зайти в шахту ИЛИ в игру будет введена другая система, заменяющая "владение" шахтой на что-то другое. -Добыча ресурсов будет происходит двумя способами: 1. Случайные спавны ресурсов(очень редко и немного) 2. Появления жил ресурсов. Появляется шахта и все могут из нее собирать ресурсы. После того, как запас иссякнет, шахта пропадет и через какое-то время появится в другом месте. Но игрокам придется еще её найти. -Так же рассматривается возможность разрешить жителям Нода(рядом с шахтой) создания устройства, которое автоматически будет собирать ресурсы. ПРИ ЭТОМ!! Для создания потребуется группа игроков, а чтобы доставить товары в Нод, надо будет нанять караван. -Характеристики будут иметь элемент "случайности". Крит шанс, уворот, точность и тд будут иметь проценты и соответственно срабатывать в зависимости от шанса. -Показали наброски подземной рассы Толнары. Это полулюди-полурептилии и при создании персонажа можно будет выбирать внешность(больше люди или рептилии) -Был показан 30ти минутный геймплей. -В ролики мы можем видеть, что над НПС нету имен, пока на него не кликнули. У вас есть выбор, что ответить(3 варианта). В зависимости от ПЕРВОГО выбора, вам выдадут соответствующее задание. -Убив монстра, дроп не падает на землю. Нам необходимо подойди к трупу и откроется окно, где будут лежать предметы. -Добывая мясо(в нашем случае) его можно сдать в Нод и тем самым пополнить запасы Нода. или можно использовать самому. Много ресурсов имеют постоянный дополнительный эффект, так мясо с оленей(которых убивали на видео) имеет эффект точности. -Иногда можно будет наткнуться на перевалочные пункты. Пока неизвестно, что, кроме красоты они дают -По заданиям не будут давать оружие на ВАШ класс. Чтобы получить соответствующее оружие, необходимо найти нужный квест(РП составляющая. Охотники получают лук, убийцы нож и тд) -Всего будет 4 стартовые локации(подтверждено). Каждая расса будет появляться из своего портала. Далее делиться на 8 частей(4 основных расс и у каждой есть 2 под рассы). -Monster coins(Tokens) можно получить, пройдя подземелья например. Использовать можно ТОЛЬКО тогда, когда идет событие и вас перемещает в место события(возможно это только для показа сделали) Последнее видео: Скачать видео Скачать видео
  14. Еще немного информации по Ashes of Creation:  Не со всех мобов можно будет дропнуть мешок с золотом, с таких как волки и т.д. будут падать шкура, мясо и другие плолезные вещи которые потом в дальнейшем можно перепродать.  После понижения уровня развития нода, нод может быть отстроен другой расой и тем самым измениться. Однако особые квестовые цепочки которые будут открываться путем прокачки того или иного нода останутся теми же.  Стелс классы будет сложно обнаружить, если у вас не прокачан определенный навык. Так же будут особые умения выводящие из невидимости.(Так что кроме ударных и оборонительных умений стоит не забывать об таких. тк. можно потом очень пожалеть)  В зимнее время атаки ледяной магией будут наносить повышенный урон. Так же разные типы атак будут эффективны в разные времена года(Напоминаю, что времена года длятся по 1 неделе, так как месяц в реальном мире равен году в игре)  Чем лучше прокачана ваша профессия охотника за головами, тем точнее вы сможете определять местоположение на карте ПК игроков.  Обстановка дома не имеет "привязки" можно будет поставить, что угодно и где угодно.( В игре можно будет взять голову босса как трофей и поставить у себя дома).  Разработчики не против того, что бы один человек играл с нескольких аккаунтов, пускай даже одновременно, но только если он делает это своими силами, без каких либо сторонних программ.  На персонаже будет 8 частей экипировки которые можно окрасить.(так что каждый сможет одну и ту же броню покрасить под себя).  Кикстартер компания была весьма удачной, но разработчики ответили, что ускорить время релиза ни как не получится, ибо семь раз отмерь, один раз отрежь.(я считаю это к лучшему, т.к. лучше подождать и играть с комфортом чем вспоминать Стивена мать в сыром продукте. вспомним тот же Bless).  Оружие в игре будут представлять: Cферы, Книги, Заклинаний посохи, Луки, Кинжалы Мечи, Топоры, Булавы(одноручные и двуручные) (так же на стриме сказали, что копья из игры пока что убрали )  Внешки с кикстартера можно будет использовать с первого дня игры.  Рейд боссы не смогут уничтожить или понизить в уровне нод. ОДНАКО они смогут заморозить какую-либо его функциональность до того момента, пока вы его не убьете или не прогоните.( Пример ледяной дракон, который приносил с собой зиму и замораживал реки и озера).  Игрокам придется крафтить не только оружие или броню, но так же и осадные механизмы, лодки и прочее.(Напомню что разработчики сказали можно быть профессионалом лишь в одной сфере или по не многу но везде).  Заточка в игре будет. Элемент риска в этой заточке тоже будет присутствовать. (По всей видимости либо понижение уровня заточки, либо слом снаряжения.).  Многие задались вопросом, возможно ли будет лазать по выступам и цепляться руками за карнизы в игре? Был дан официальный ответ - да, возможно.
  15. Ashes of Creation: Боги, маунты, монеты монстров и т.д 1.У маунтов с Kickstarter будут уникальные внешний вид и эффекты, например, становиться невидимыми. Разработчики не хотят, чтобы они устарели. Вы сможете поменять их внешний вид в будущем, но их характеристики сохранятся. 2.Одним из источников вдохновения команды является Властелин колец. 3.В игре будет один пантеон, а не разные религии. Все Боги связаны, однако вам предстоит выбрать, какой для вас лучше. 4.Каждому Богу принадлежит кусочек мира. Между ними возникнет конкуренция из-за механики прогресса Узлов. 5.Ранее упоминалось, что в игре будут антагонисты. Это как раз-таки враждебные Боги. 6.Максимальный уровень персонажа будет ограничен. 7.Вопрос с татуировками ещё не решён. 8.Будут светлые и тёмные Боги. 9.Стивен Шариф раскрыл деталь предыстории: давно существовало десять Богов, между которыми произошёл раскол и разразилась война. 10.Никаких бронелифчиков. Команда понимает, что для многих игроков важен аспект погружения. 11.У каждой расы будет свой стиль экипировки и оружие. 12.Раса, принявшая самая активное участие в развитии Узла, повлияет на внешний вид NPC. 13. Всего за день Kickstarter-кампания набрала около $70.000 и добралась до $2.500.000. Наконец-то открылась ещё одна цель — социальные организации. Теперь мы увидим в игре Гильдию воров, торговые компании, университеты и тому подобное. Вы сможете присоединиться к ним, выполнять их квесты и зарабатывать репутацию. 14.Имея монету монстра, вы не сможете превратиться в него в любое время. Для этого должно произойти какое-либо событие, активирующее её. Игроки с монетами встанут в очередь на превращение. Вы не сможете стать монстром в той области, в которой являетесь гражданином. 15.Сила монстра зависит от Узла и игрока. 16.Нет зоны 10-го, 20-го или другого уровня. В каждом регионе есть монстры всех уровней. 17.Разработчики хотят сделать прокачку менее линейной, более динамичной. 18.Вы не увидите, сколько очков нужно для роста Узла, лишь шкалу, которая постепенно заполняется. 19.Будут подземные пути для караванов. 20.Команда не рассматривала идею таверны на корабле. 21.В игре появятся драконы, которых вы сможете оседлать. Но очень-очень мало. 22.Порт на консоли не планируется. 23.Не исключено появление одиночной игры по вселенной. Напомним, студия хочет развивать целую франшизу. 24.Подземная раса сможет выйти на поверхность. 25.Intrepid Studios посетит PAX Prime в начале сентябре. 26.Возможна осада даже низкоуровневого Узла. 27.При строительстве фригольда вам будут доступны все стили, а не только вашей расы. 28.Маунты не пропадут в случае смерти. 29.Дракон привязан к титулу. Если вы теряете титул, то теряете и питомца. 30.Размножать эпических маунтов будет нельзя. 31.Не будет специализированных арен для битв гильдий. Вы сможете выставить команды на обычной арене пять на пять, например. 32.В некоторых квестах вас попросят что-нибудь собрать и принести. 33.Будут книги, свитки для чтения. 34.Призыватель не сможет приручить эпического босса. 35.Вы сможете выбрать голос для своего персонажа. 36.В игре не будет ограничения по переносимому весу. 37.Один игрок не сможет развивать Узел. Это групповое занятие. 38. Вы сможете настроить пользовательский интерфейс так, как вам будет удобно.