Welcome to datumcommunity.org

Зарегистрируйтесь прямо сейчас!

Кощей

Участники сообщества
  • Публикации

    38
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

9 Neutral

О Кощей

  • Звание
    Недавно тута
  1. Расы не привязаны к точкам респа. Можно будет самостоятельно выбрать любую. А вот потом надо будет двигаться для основания узла. Если обосновываться у центра, то получим более развитую торговлю и активный старт, т.к. другие ноды будут вокруг. Но так же приведет к дефициту ресурсов вокруг и борьбе за них. Если идти от центра, то будет более спокойная игра, но и торговля с другими узлами будет меньше. Пока не ясно насколько большая будет карта и как далеко можно залезть на "Камчатку", чтобы тихо-мирно развиваться. Единого сервера не будет. Будут несколько серверов (как я понимаю в каждом центре игры, как Европа, США, Китай), но не будет каналов.
  2. Огорчило то, что судя по всему будут рулить зерги. Но так почти везде, по этому ждем дальше и надеемся, что игру закончат хотя бы в 2019 и сделают локализацию.
  3. Если не боевой скил танка увеличивает радиус радара, то можно хоть в центр каравана ставить. Если этот скил просто увеличивает радиус прорисовки, то смысла от него не много, т.к. постоянно крутить головой по всему пути - замучаешься. А засада (именно засада, а не случайная встреча с ганк-пати) чаще всего будет выглядеть как син в инвизе на краю тракта, который дает сигнал и нападение происходит на хвост каравана игроками на лошадях. Нападающие игроки чуть оттягивают защиту, и затем вступают в бой 3-4 сина, с противоположной стороны снося легкие цели, которых не убила первая волна. Думаю танковый скил только для данжей норм. Прохождение удочки через собственную стенку? - не вяжется с реализьмом. Надеюсь не запорят агроскил, т.к. при агре мобов, бьющих заклинаниями, они продолжают это делать, но по танку. Надеюсь, не будет как в одной игре, когда маг несется к танку и лупит посохом. Вот если бы у мага наводился автотаргет на танка на Х сек. было бы нормально. Интересно как будут реализованы иллюзии в данжах? Можно ли тыкаясь в стены случайно пройти сквозь иллюзию? Сейчас нет смысла даже обсуждать связку класс-сабкласс, т.к. инфы кто в итоге получится никакой нет.Например: маго-хила я представлял как некроманта, т.к. маг дэмажещий класс, а хилл - лечащий саб, то некромагия будет влиять на высасывание жизни, т.е. доты, проклятия и пр. Или маг будет сам себя хилить за счет ударов по другим. По политике. В гильдию можно набирать всех без ограничений "по знакомству", не боясь за шпионов, просто как в обычной жизни и бывает, только проверенные люди будут обладать всей полнотой информации. Ведь еще не понятно как будут реализованы караваны. Если каждый добытчик отправляет собственный караван, то шпион не знает когда глава гильдии потребует отправить караван того или иного игрока. Если добытчики собирают ресурсы в кучу, а потом старший (офицер) отправляет караван, то см. выше, т.к. офицер будет из своих. Вариант когда шпион входит в отряд защиты, тут чуть сложнее. Просто отряд защиты всегда оповещается за минимальное время до выезда каравана, если караван с важными ресурсами, то можно второй отряд под руководством офицера отправить по пути следования, где они будут "рыскать" невдалеке от первого отряда, причем первый отряд не знает о втором, только офицеры, которые координируют действия. Ну и запись нападений конечно! Кто вел, отправлял, какие гильдии напали. Просто ограничивать гильдию притоком людей не целесообразно. Да и поиграть в шпионов не каждый второй хочет. Спасибо Александру за его отношение к этой теме. Вспомнился Bless, когда некоторые люди заявили, что я шпионю на Драгонелов во время гильдвара (кто не изменил своего мнения, переубеждать не буду, т.к. бесполезно). Было достаточно неприятно это слышать в свой адрес. Я человек терпеливый и спокойный, но продолжись это далее, то ушел бы. И это касается любого игрока. Сами можете представить ситуацию, когда вы не делаете чего-то плохого, а вас начнут в этом обвинять. Возможно, будет легче шпионить по другому: ганк-пати создают по дополнительному персу, прописываются в ноде, расставляют недалеко от точки стратегических ресов. Все персы сины в инвизе. Увидел сбор каравана - сообщил всем остальным, первая готовность. Оценил охрану и дорогу по которой выдвинулся караван - все перезашли на боевых персов и устраивают засаду. Да сколько еще можно придумать разных способов, что шпионы внутри гильдии, не обладающие информацией на уровне офицеров, будут не сильно больше полезны. Врятли будет возможность вступать в гильдию только 1 раз. Представьте, что вступил, а тебя лидер выкинул за что-то, и играть соло или новым персом?
  4. Все вкуснее и вкуснее Планы грандиозные, а на выполнение посмотрим.